Румыния: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Румынию
Румыния – страна легендарного Графа Дракулы. Эта страна перспективна и предлагает неплохие возможности для каждого, кто связан с миром арбитража трафика.
О населении страны
Основная часть населения страны – румыны, которые составляют 90% от всего населения страны. Оставшиеся 10% - венгры, украинцы, немцы, цыгане и прочие народы. 90% жителей Румынии говорят на родном языке. На территории страны также говорят и на венгерском. Остальные языки мало распространены. Поэтому, креативы создаются либо на румынском, либо на венгерском.
Электронная коммерция в стране
Более 10 миллионов жителей Румынии время от времени делают покупки в интернете. Основной аудиторией онлайн магазинов и торговых платформ являются люди в возрасте 25-50 лет. Наибольшие объемы продаж приходятся на крупные города страны: Бухарест, Констанца.
Популярность у румын пользуются косметика, аксессуары и предметы гардероба, товары для дома, продукты питания, уходовые средства. Для жителей страны предпочтительна схема COD – то есть оплата товаров при их доставке. Румынам комфортнее оплатить товар, когда он пребывает на точку получения
Популярные интернет площадки:
- Гугл
- Ютуб
- Google.ro
- Яху
- Olx.ro
- Emag.ro
Среди социальных сетей большая активность местных жителей приходится на Facebook. Отсюда можно прийти к логическому заключению, что румыны используют международными сервисами и довольно активны в плане онлайн покупок.
Что учитывать при создании креативов?
Румыны предпочитают говорить на местном языке, эти же предпочтения распространяются и на рекламу. Для жителей северной части страны предпочтителен венгерский, поэтому креативы с таким языковым форматом настраивают на эту часть страны.
Привлекает жителей Румынии аргументированная реалистичная реклама. Оптимально – врач рекомендует препарат, подробное описание лекарства, фото с до и после, результаты эффективности товара в историях других покупателей.
Эти фишки помогут захватить румынский рынок и вывести любой оффер на высокий уровень конверсии.