Турция: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Турцию
Турция – солнечная страна. Однако примечательно она не только отличным отдыхом на лазурных берегах. Это государство является интересным ГЕО с огромным потенциалом для заработка. Уже сегодня десятки партнерских сетей предлагают профитные офферы для этого региона. Заработать на них поможет знакомство с особенностями региона.
Интернет в Турции
На территории страны более 75% жителей пользуется интернетом. При этом более половины из них активны именно в социальных сетях. Мобильный интернет в стране развивается и уже сейчас предлагает скорость более 30 мб/с. Поэтому мобильный трафик здесь заходит на ура, проблем с загрузкой прелэндингов нет.
Наиболее популярными площадками среди турецких жителей являются:
- Ютуб
- Фейсбук
- Инстаграм
- Твиттер
Электронная коммерция в стране процветает. Интернет покупателям предлагается довольно быстрая курьерская доставка по всем регионам страны, не более 3 дней. Оплачивать товары жители Турции привыкли картами. У каждого сотрудника службы доставки есть с собой терминал.
Что заходит на турецкий рынок?
С большей конверсией на рынок Турции заходят товарки с «волшебными» предложениями, которые способны моментально избавить население от проблем. В частности, рекламная выдача полна запросами о товарах для дома и авто.
Кроме товарки, спросом у местного населения пользуется нутра. Различные препараты для снижения веса, укрепления волос, ногтей, против выпадения волос, от варикоза, диабета и многих других болячек. В этой нише действительно есть где разгуляться. При чем заходят на ура даже самые примитивные лэндинги.
Кроме этого, отличный спрос имеется на тематик развлечений. Можно конвертировать трафик на гемблинг и беттинг. Нельзя исключать и дейтинг, но рейт у него ниже.
Что учитывать при создании креативов?
При создании креативов можно использовать любые подходы. Однако наибольший спрос получает реклама с новостными ставками. На турецком рынке видео креативы могут быть продолжительнее, до 1 минуты, а не как в других ГЕО по 5-15 секунд. Язык рекламных объявлений – турецкий.
Рынок Турции с каждым днем становится все привлекательнее для мира арбитража. Страна развивается стремительно, платежеспособность населения увеличивается. Пока регион не так конкурентен, можно тестировать различные офферы.