BeSmarty
BeSmarty – сервис для возврата части затрат на покупки в интернет-магазинах реальными деньгами.
Функционал сервиса
Это удобное и простое приложение для получения кэшбека при совершении онлайн-покупок товаров и услуг.
Почему выбирают BeSmarty
- Возможность покупать не только товары, но и заказывать еду, бронировать отели, туры, экскурсии и билеты, оплачивать образовательные курсы;
- Предусмотрено несколько способов вывода полученного кэшбека – можно выбрать наиболее удобный.
Недостатки GetCashBack
- Неинформативный сайт – в прямом доступе нет информации об условиях вывода вознаграждения, платной подписке и многом другом. Ее можно найти в разделах «Вопросы и ответы» и «Пользовательское соглашение»;
- Наличие платной подписки, которая активируется сама, неожиданно для пользователя
- Высокий минимальный размер вывода денег – 500 рублей;
- Иногда кэшбек начисляется в меньшем размере, чем было обещано;
- Отсутствие партнерской программы.
Работа с сервисом
Для получения кэшбека за онлайн-покупки необходимо зарегистрироваться на сайте besmarty.ru. Регистрация предельно проста – нужно указать адрес электронной почты и пароль. Краткая инструкция по работе с сервисом содержится на главной странице сайта. И это единственная информация, которую наглядно видно и легко найти.
Принцип работы состоит в том, чтобы выбрать интернет-магазин из нескольких сотен партнеров, перейти на его сайт обязательно с сайта besmarty.ru, выбрать товар, оформить покупку, дождаться начисления вознаграждения и вывести его удобным способом.
Выбор магазина
Пожалуй, это единственная удобно представленная на сайте опция. Слева находится каталог, где магазины распределены по тематическим категориям. Справа есть две кнопки: «Поиск» для поиска по названию и «Поиск по алфавиту». Кроме того, вся главная страница сайта заполнена баннерами магазинов-партнеров. То есть искать нужный можно разными способами, хоть просто листая сайт вниз и просматривая все предложения.
Совершение покупки
Покупать нужный товар или услугу надо не на сайте сервиса, а на сайте самого магазина. За исключением того, что переход на него должен быть осуществлен с сайта besmarty.ru, процесс не отличается от обычного онлайн-шоппинга. Ознакомившись с подробными условиями начисления кэшбека в конкретном магазине, можно переходить к оформлению покупки. Оплачивать ее можно любым удобным способом, поддерживаемым магазином – картой, электронными деньгами или при получении.
Начисление кэшбека
После оплаты покупки часть ее стоимости будет возвращена продавцом на счет пользователя в личном кабинете. Размер кэшбека указан в описании каждого магазина и может составлять до 20% цены товара или услуги. Описание в карточке магазина надо читать внимательно, так как оно более подробное, чем на баннере магазина. Например, на баннере AliExpress указан кэшбек 69%, а в описании сказано, что он составит от 0% до 69%, причем определяют его сами продавцы по каждому товару и уже после осуществления покупки. Также в описании магазина указан и срок, по истечении которого можно выводить начисленное вознаграждение. Обычно он чуть дольше, чем возможный срок отказа от товара и его возврата. В этом случае кэшбек начислен не будет.
Вывод начисленного кэшбека
Начисленный и подтвержденный продавцом кэшбек может быть выведен на банковскую карту, электронные кошельки или на номера операторов сотовой связи. На этом легко доступная информация на сайте заканчивается. Самые важные условия, необходимые для принятия решения о выгодности сотрудничества с сервисом, надежно спрятаны по ссылкам «Вопросы-ответы» и «Пользовательское соглашение». И если к первому разделу люди обращаются достаточно часто, то Пользовательское соглашение мало кто изучает. Как следует из изложенной там информации, вывод возможен при накоплении на счету не менее 500 рублей. Кроме того, за это взимается комиссия.
Платная подписка
До начала 2017 года сервис был бесплатным. Потом, дополнительно к бесплатной версии, появилась платная. Она вызывает много вопросов. По умолчанию, пользователи, зарегистрированные до 20 марта 2017 года, используют бесплатный базовый вариант сервиса, а подключившиеся позже – платный. Причем от желания пользователя это не зависит. При регистрации предоставляется один месяц бесплатного пользования, после чего происходит автоматическое переключение на платную версию стоимостью 450 рублей в месяц. Те, кто не ознакомился с Пользовательским соглашением, бывают неприятно удивлены тем, что с их счета начинают списывать плату за подписку. Характерно, что сервис не требует ее оплаты, а просто списывает ежемесячно по 450 рублей с накопленного кэшбека, а при его отсутствии формирует долг, который гасится с очередных поступлений вознаграждения на счет.
Операции с платной подпиской
Согласно условиям Пользовательского соглашения, перейти с базового тарифа на платный можно в любой момент в личном кабинете. А вот переход с платного варианта на бесплатный невозможен. Именно так написано в Соглашении. В размещенных в сети отзывах о сервисе можно найти рекомендации обратиться непосредственно на почту или через форму обратной связи с требованием отключить платную подписку. Но насколько это результативно, сведений нет.
Преимущества платной подписки
Благодаря платной подписке можно получать повышенный (в полтора-два раза) кэшбек за все покупки, более быструю выплату вознаграждения, отсутствие минимальной суммы для вывода и комиссии за него.
Однако это имеет смысл только в том случае, если покупки через сервис делаются очень часто и на большие суммы, что позволяет накопить кэшбека более, чем 450 рублей в месяц. Только тогда использование BeSmarty будет приносить прибыль, а не убытки.