Bot Kits
Bot Kits – сервис для создания чат-ботов, которые помогут автоматизировать некоторые процессы бизнеса. В частности, боты проекта могут решать деловые задачи, отвечать на вопросы клиентов, собирать клиентскую базу и многое другое.
Функционал сервиса Bot Kits
В Bot Kits присутствуют инструменты, которые позволяют:
- Создавать чат-ботов для 7 платформ без навыков программирования и привлечения сторонних специалистов.
- Собирать статистические данные по выполненной работе с клиентами.
- Обращаться в поддержку в любое время при возникновении проблем.
- Отправлять клиентам контентные материалы: аудио, видео, фотографии, файлы.
- Организовать рассылку для пользователей, которые взаимодействовали с ботом. Поддерживается настройка отправки сообщений в заданное время.
- Предоставлять доступ к управлению чат-ботом другим сотрудникам компании.
- Создавать чат-ботов по системе White Label.
- Мониторить заявки посредством встроенной CRM системы.
- Интегрировать модуль бронирования, созданный на базе ИИ.
- Подключить модуль FAQ для отправки ответов на часто задаваемые вопросы.
- Рассылать партнерские ссылки для участия в реферальной программе.
- Подключить прием оплаты с клиентов компании через чат-бота.
- Обрабатывать сообщения в текстовом и аудио формате.
Почему стоит выбрать Bot Kits?
Инструментарий сервиса Bot Kits позволяет создавать чат-ботов для личных целей или бизнес-процессов. Созданные интерактивные помощники помогают автоматизировать коммуникационный процесс с потенциальными клиентами, наладить общение, массовую рассылку сообщений, увеличить объемы продаж.
Для создания ботов проект Bot Kits предлагает понятный и удобный конструктор, в котором собирается интерактивный чат-помощник при помощи готовых блоков-схем. При необходимости, каждый элемент уже рабочего бота может быть отредактирован, если он не справляется с возложенными на него обязанностями.
Для организации массовых рассылок клиентам, которые взаимодействовали с чат-ботом, сервис Bot Kits предлагает несколько вариантов настройки. Пользователь может настроить график отправок по времени, задать параметры таргетинга или использовать фильтры для создания персонализированных рассылок для конкретной аудитории.
Все данные о взаимодействии с клиентами сохраняется в мини-CRM, которая встроена в систему Bot Kits. Информация может отслеживаться любым уполномоченным оператором, который при необходимости может вмешаться в диалог и продолжить общение с потенциальным покупателем.
По всей работе чат-ботов, созданных в Bot Kits, собирается статистика. Данные позволяют отслеживать эффективность работы интерактивного помощника, определять слабые и сильные возможности бота. Если какие-то элементы чат-бота работают некорректно или не приносят ожидаемого результата, их можно отредактировать в конструкторе Bot Kits.