Carrotquest
от 800 руб./мес.
да
RU
да
Carrotquest — это сервис, который помогает компаниям, работающим преимущественно онлайн, эффективно увеличивать уровень продаж на сайтах без привлечения нового трафика, за счёт эффективных CRM-инструментов. Carrotquest способствует нахождению более глубокого взаимопонимания с клиентами и позволяет увеличивать конверсию в несколько раз каждом этапе воронки продаж: от первого лида до постоянных сделок.
Подробнее о Carrotquest
Данный сервис в себя широкий спектр электронных CRM-инструментария, функцию email-рассылок, онлайн-чата и инструментов веб-аналитики. Другими словами, сюда включено практически все необходимое для автоматизации маркетинга. Использование Carrotquest позволяет осуществлять поддержку на сайте и в социальных сетях, увеличивать средний чек, количество первичных и повторных продаж. Сервис не требует выстраивания сложных решений и помогает запускать первые сценарии через 10 минут после старта. Возможна интеграция с IP телефонией/call-центром и доступ по HTTPS-протоколу. Также сервис предоставляет возможности интеграции с широким списком популярного ПО и приложений.
Основные “фишки” Carrotquest:
Перечислим основной функционал сервиса и его преимущества.
Инструменты для взаимодействия, коммуникации и поддержки пользователей: чат с неограниченным количеством операторов, интеграции с социальными сетями и мессенджерами, автоматические ответы, сбор контактных данных, оценка и контроль операторов, составление задачи и расписание, аналитика диалогов и так далее.
Инструменты для генерации и лидов: всплывающие окна с формой для сбора контактов, сбор данных о действиях пользователя, авто цепочки писем.
Подробная аналитика, А/Б-тесты для экспериментов и интеграции с привычными вам сервисами.
Рассмотрим некоторые функции Carrotquest подробнее.
Возможности онлайн-чата:
- Эффективное распределение клиентов между сотрудниками;
- Пересылка файлов;
- Наблюдение за работой менеджеров;
- Чат между сотрудниками;
- Мгновенные ответы;
- Возможность выставления в чате индивидуальных статусов;
- Таргетинг клиентов;
- Возможность коммуникации в режиме оффлайн.
- Максимальное число пользователей неограниченно
CRM-функционал:
Возможность экспорта/импорта данных;
Фиксация и сохранение любых взаимодействий с клиентом;
Email-рассылки;
Широкий спектр узких маркетинговых инструментов;
Автоматическое составление и управление базой клиентов/партнеров;
Внутренний поиск, настройка и сохранение фильтров;
Категоризация лидов;
Открытый API.
Сервисы, с которыми возможна интеграция:
Битрикс24;
amoCRM;
Яндекс. Почта;
Viber;
OneBox;
Joomla;
Zapier;
Facebook;
Roistat;
Яндекс. Метрика;
Инфобот;
OpenCart;
Google Analytics;
Омнидеск;
CoMagic;
WordPress;
Sendsay;
Zoom;
PrestaShop;
Mixpanel;
Вконтакте;
Zendesk;
Gmail;
Telegram;
InSales;
Slack;
1С-Битрикс;
Drupal.