Chaport
от 0 руб./мес.
да
RU, EN
да
да
Chaport – сервис с инструментами для создания чат-ботов, работающих на десктопных сайтах и в мобильных приложениях. Клиенты платформы могут создавать чат-ботов, которые будут организовывать связь с клиентами 24/7 даже при отсутствующих операторах колл-центра. Кроме этого, онлайн консультанты собирают сведения о посетителях и отзывы о приобретенных ими товарах.
Какие функции предлагает Chaport?
Клиентам предлагается оформить подписку на использование услуг Chaport. Минимальный период тарификации составляет один месяц. Новые пользователи могут воспользоваться тестовым доступом, который предоставляется на две недели. Платный и бесплатный пакет услуг включают такие возможности платформы Chaport:
- Одновременная поддержка 5 каналов с неограниченным количеством операторов.
- Возможность открытия любого количества чатов с сохранением истории переписки.
- Инструменты для настройки дизайнов чатов.
- Возможность создания групповых чатов.
- Поддержка нескольких языковых версий интерфейса.
- Программируемый автоответчик, который включается, когда менеджер офлайн.
- Доступность WEB-версии чатов.
- Опция автоматического приглашения посетителей ресурса в чат.
В бесплатном доступе пользователи Chaport получают доступ ко всему функционалу платформу, но с некоторыми ограничениями. С тарифным планом PRO лимиты снимаются. Для его активации нужно оплатить от 490 руб. в месяц за одного подключенного менеджера.
Работа с инструментами Chaport
Для размещения на своем сайте виджетов Chaport нужно скопировать JavaScript-код и интегрировать его в шаблон ресурса. Получить код можно во вкладке «Код установки» в разделе настроек. Возможно использование и Web-версии виджета, который открывается по ссылке.
Подключить менеджеров к чату, изменить дизайн формы и осуществить другие настройки можно в разделе «Операторы». Для редактуры внешнего вида чата, а также настройки автоответчика открывают вкладку «Настройки».
В личном кабинете оператора возможна активация режима «Невидимый». При его использовании в чате будет показываться пользователю, что «менеджер покинул чат». На деле же оператор будет в сети и сможет принимать и читать сообщения посетителей ресурса. Полностью отключиться от работы можно, актировав режим работы «Офлайн».
После окончания тестового доступа к возможностям сервиса Chaport, клиент платформы сможет приобрести платный пакет услуг. Подключение тарифного плана, а также оплата подписки на него, осуществляются через раздел «Тарифы». Для зачисления денег на свой пользовательский счет клиенты Chaport могут использовать банковские карты или кошелек PayPal.