DashaMail
от 1 500 руб.
да
RU
да
да
DashaMail – сервис, предлагающий инструменты для эффективного email-маркетинга. Функционал площадки позволяет самостоятельно выбирать оформление для писем, используя типовые или персонализированные пользовательские шаблоны. Кроме создания писем для массовых рассылок сервис предлагает качественную систему аналитики, которая отображает данные не только по отдельным отправкам, но и по рассылкам по всей базе адресатов.
Преимущества сервиса DashaMail
Основным отличием платформы DashaMail от подобных сервисов является огромная база типовых шаблонов писем. Каждый из готовых макетов соответствует актуальным тенденциям веб-дизайна. При помощи шаблонов проекта можно быстро и интересно оформить коммерческое предложение, которое будет отправлено тысячам клиентам компании.
Помимо разнообразия вариантов, шаблоны DashaMail предпочтительным тем, что поддерживают настройку. Например, клиенты сервиса могут самостоятельно добавить подходящие изображения в блоки письма. Также проект DashaMail предоставляет возможность использовать собственные HTML-шаблоны.
Отличается сервис и быстротой работы. Средняя скорость рассылки сообщений составляет 300 писем за 1 минуту. При этом письма, отправленные через сервис DashaMail, гарантировано доходят до своих адресатов вне зависимости от того, какой почтовой службой пользуется получатель.
Для оценки эффективности электронных рассылок проект DashaMail предлагает использовать встроенную систему аналитики. Инструментарий позволяет отслеживать такие параметры, как:
- Количество пользователей, отписавшихся от получения писем.
- Число юзеров, которые кликнули по вложенным в письмо ссылкам.
- Геолокация пользователей, которые чаще остальных совершают целевые действия и многие другие.
Кроме внутренней системы аналитики, пользователям DashaMail предлагается подключить внешние счетчики.
Как пользоваться функционалом проекта DashaMail?
После регистрации в системе пользователи DashaMail могут бесплатно протестировать функционал сервиса в течение 2 недель. Во время пробного периода клиентам предлагается оформление рассылки по клиентской базе, включающей не более 100 тысяч адресатов.
Для организации массовой email-рассылки первым делом импортируют базу адресов. Для добавления адресов получателей нажимают на кнопку «Импортировать базу». На экране появится страница, на которой будет создана новая база. После открытия такой загружают адреса получателей.
После добавления адресатов переходят к созданию рассылки путем клика на одноименную клавишу. На странице появится ассортимент бесплатных шаблонов. После выбора предпочтительного варианта активируется редактор, в который можно добавить картинки, изменить количество полей, вставить текст сообщения и другое.
После внесения всех изменений останется сохранить готовый файл. Для инициации рассылки выбирают созданную ранее клиентскую базу и активируют рассылку.