eSputnik
от 0 руб./мес.
да
RU, UA, EN. DE
да
eSputnik – платформа, позволяющая автоматизировать работу многоканальных маркетинговых кампаний. Сервис специализируется на eCommerce рынке, позволяя повышать размер среднего чека, собирать информацию о посетителях ресурса и на основе этих данных предоставлять каждому клиенту выгодные персонализированные предложения.
Возможности платформы eSputnik
Сервис eSputnik предлагает уникальные инструменты и функции для работы с В2С-проектами. В частности, клиенты платформы могут активировать:
- Автоматическое добавление контента в письмо на основании предпочтений конкретных фалловеров.
- Добавление в письма блоков с контентом, который определяется на основании персональных данных получателя: имени, пола, праздников, акций и другого.
- Внешние базы данных, например, BigQuery, в которых можно хранить и анализировать сведения.
- Опцию выявления оптимальной частотности и графика отправки сообщений, которая работает на основании алгоритмов искусственного интеллекта.
- Инструменты для сбора подробных статистических и аналитических сведений по массовым отправкам и группам.
Кроме перечисленных опций сервис eSputnik является приоритетным для работы на рынке электронной коммерции из-за инструментов, позволяющих:
- Сегментировать базу контактов, объединяя группы по конкретным параметрам;
- Использовать систему тегов для более удобной работы с группами;
- Интегрировать функционал с предпочтительными площадками и сервисами.
Среди отличительных технических характеристик сервиса eSputnik: 99% доставляемости сообщений во Входящие и доставка около миллиона писем в течение 5 минут.
Инструкция для работы на платформе eSputnik:
- Выбрать подходящий тарифный план.
- Добавить контактную базу.
- Создать шаблон (выбрать готовый и отредактировать или создать собственный).
- Задать предпочтительный сценарий рассылки.
- Подготовить массовые сообщения к отправке.
- Проанализировать результат рассылки.
Результаты сотрудничества с сервисом eSputnik
При работе с инструментами eSputnik пользователь получает возможность отслеживать в офлайн и онлайн направление действий пользователей (использование бонусных карт, промокодов и другого). На основе полученной информации можно составлять товарные рекомендации. При этом весь процесс взаимодействия с платформой полностью безопасен. Для контактной базы данных предусмотрена надежная валидация.