LeadBack
от 400 руб./ мес.
да
RU
да
LeadBack — это сервис, предназначенный установки виджета обратного звонка на коммерческий интернет-сайт. Этот специализированный CRM-инструмент характеризуется эффективностью, простым рабочим интерфейсом и разнообразным функционалом. Сервис в среднем повышает число звонков с сайта в два-три раза, что позволяет снизить затраты на рекламные объявления, тем самым экономя бюджет компании. Возможности сервиса в рамках его специализации практически не ограничены (начиная от фиксации всех телефонных переговоров до детальной интеграции со счетчиками).
Функционал и преимущества
Ключевые возможности и достоинства LeadBack:
Детализированные отчёты по звонкам. Функция позволяет всегда быть в курсе качества работы отдела продаж.
Увеличение конверсии за счёт интеграции с популярными социальными сетями и мессенджерами.
Настройки, которые подойдут для любого сайта. Доступна настройка цветового исполнения и стиля текста, а также дизайн окошка виджета.
Доступная стоимость.
Запрет ненужных звонков.
Защита от пропущенных вызовов, реализованная с помощью оперативных уведомлений.
Возможность дозвона по неограниченному количеству телефонных номеров.
Бесплатная организация онлайн-чата с несколькими сотрудниками одновременно
Свыше 100 доступных функций.
Сервис предоставляет возможность полноценного тестирования, в рамках которого пользователю ежедневно доступно 20 минут пользования сервисом в течение календарного месяца бесплатно.
Если сотрудники вашего интернет-магазина пропустят звонок с веб-сайта, руководитель сразу же будет уведомлен об этом посредством email. LeadBack также предоставляет такие функции, как:
Непрерывный сбор лидов, включая выходные и праздничные дни;
Качественный чат-бот
Генератор лидов.
В рамках полноценной эксплуатации сервиса доступны:
Возможность индивидуальной конфигурации каждого сообщения отправляемого чат-ботом.
Настройка временного отрезка, в течение которого будет активироваться чат-бот.
Загрузка уникального аватара оператора;
Никнеймы операторов для различных сайтов.
LeadBack может отслеживать уникальное поведение каждого посетителя сайта и определять наиболее готовых к совершению покупки пользователей. Если важный клиент покидает сайт, сервис молниеносно предлагает ему быстрый обратный звонок.