close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
LiveTex лого

LiveTex

Cервис онлайн-консультанта для сайта. Повышайте конверсию с помощью виджетов обратной связи, мессенджеров, соцсетей
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в LiveTex
Параметры LiveTex
Минимальная стоимость
от 1 980 руб./мес.
Доступ по HTTPS
да
Доступные языки
RU
Пробный период
да
LiveTex: обзор

LiveTex — уникальный клиент-сервис, с помощью которого легко организовать продажи в любом современном канале связи (чаты сайтов, мобильных приложений, соцсетей, мессенджеров, email, формы обратной связи и чат-боты).

Входит в 5-ку мощнейших онлайн сервисов для повышения конверсии сайта.

Принцип работы сервиса основан на системном распределении единой очереди обращений, поступающих из каналов связи по бизнес-процессам компаний с единой системой аналитики. С помощью платформы компания-партнер готова предоставить потенциальным и действующим клиентам стандартное и качественное обслуживание на любом уровне связи. Также сервис способствует увеличению продаж с сайтов и мобильных приложений за счет эффективной системы, рассчитанной на удержание клиентской базы и активных кросс-продаж.

LiveTex считается одним из первопроходцев в сфере онлайн консультантов.

Главное отличие от конкурентов в данном сервисе это омниканальность, лидогенерация, а также использование «Нейромодуль LiveTex» и Messaging API.

Почему компании выбирают LiveTex:

  • Онлайн-чаты для сайтов. Чаты появляются в момент, когда они нужны, а виджет чатов поддается настройкам и ориентируются исходя из действий пользователей.
  • Если клиент готов к покупке, для него работает система обратного звонка, которая срабатывает за 28 секунд. Здесь же наличие статистики и аналитики звонков.
  • Использование формы обратной связи позволяет клиентам оставлять свои контакты даже в нерабочее время.
  • Социальные сети используются для привлечения потока потенциальных лидов. Отсутствует необходимость обращения к каждому контакту отдельно. Здесь же происходит одновременная обработка обращений клиентов со страниц соцсетей. Для данных действий разработано единое окно Приложения оператора.
  • Благодаря мессенджерам для бизнеса принимаются заказы, проводится консультирование и рекламируются продукты.
  • Корпоративная «почта» партнеров усовершенствуется за счет понятных измеряемых KPI. Ответ дается в краткие сроки. Происходит возрастание лояльности со стороны клиентов, так как ответ дается на каждое письмо.
  • Доступен недельный тестовый бесплатный период работы с сервисом. Основной акцент на удобство и интерактивность.
  • Клиентский сервис доступен для 14 цифровых каналов.
  • Индивидуальный подход к каждому партнеру.
  • Системность при онлайн-консультировании представителей крупных корпораций и компаний федерального уровня.
  • Постоянный доступ к карточкам клиентов.

Минусы:

  • Нет возможности посмотреть статистику о посетителе, до вступления с ним в диалог.
  • Дороговизна сервиса, в сравнении с конкурентами.
  • Нет бесплатного тарифа.
  • Избыток инструментов, 90% из которых часто остаются неиспользованными бизнесом.

Сколько стоит?

Тариф на использование сервиса зависит от набора выбираемых функций.

  • Базовый - 1980 руб. / мес.
  • Продвинутый - 2 880 руб. / мес.
  • On-premise - определяется индивидуально.

Также сервис предлагает бесплатный пробный период: 7 дней.

Кому подойдет LiveTex:

Универсальный сервис, способный охватить широкую целевую аудиторию от малого бизнеса до компаний-китов. Однако сравнительная дороговиза сервиса и его расширенный функционал скорее говорят об ориентированности на крупный бизнес. Активная база постоянных известных клиентов, таких как Сбербанк, HeadHunter, РБК, Tele2 и многие другие.

Отзывы о LiveTex
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы