LiveTex
от 1 980 руб./мес.
да
RU
да
LiveTex — уникальный клиент-сервис, с помощью которого легко организовать продажи в любом современном канале связи (чаты сайтов, мобильных приложений, соцсетей, мессенджеров, email, формы обратной связи и чат-боты).
Входит в 5-ку мощнейших онлайн сервисов для повышения конверсии сайта.
Принцип работы сервиса основан на системном распределении единой очереди обращений, поступающих из каналов связи по бизнес-процессам компаний с единой системой аналитики. С помощью платформы компания-партнер готова предоставить потенциальным и действующим клиентам стандартное и качественное обслуживание на любом уровне связи. Также сервис способствует увеличению продаж с сайтов и мобильных приложений за счет эффективной системы, рассчитанной на удержание клиентской базы и активных кросс-продаж.
LiveTex считается одним из первопроходцев в сфере онлайн консультантов.
Главное отличие от конкурентов в данном сервисе это омниканальность, лидогенерация, а также использование «Нейромодуль LiveTex» и Messaging API.
Почему компании выбирают LiveTex:
- Онлайн-чаты для сайтов. Чаты появляются в момент, когда они нужны, а виджет чатов поддается настройкам и ориентируются исходя из действий пользователей.
- Если клиент готов к покупке, для него работает система обратного звонка, которая срабатывает за 28 секунд. Здесь же наличие статистики и аналитики звонков.
- Использование формы обратной связи позволяет клиентам оставлять свои контакты даже в нерабочее время.
- Социальные сети используются для привлечения потока потенциальных лидов. Отсутствует необходимость обращения к каждому контакту отдельно. Здесь же происходит одновременная обработка обращений клиентов со страниц соцсетей. Для данных действий разработано единое окно Приложения оператора.
- Благодаря мессенджерам для бизнеса принимаются заказы, проводится консультирование и рекламируются продукты.
- Корпоративная «почта» партнеров усовершенствуется за счет понятных измеряемых KPI. Ответ дается в краткие сроки. Происходит возрастание лояльности со стороны клиентов, так как ответ дается на каждое письмо.
- Доступен недельный тестовый бесплатный период работы с сервисом. Основной акцент на удобство и интерактивность.
- Клиентский сервис доступен для 14 цифровых каналов.
- Индивидуальный подход к каждому партнеру.
- Системность при онлайн-консультировании представителей крупных корпораций и компаний федерального уровня.
- Постоянный доступ к карточкам клиентов.
Минусы:
- Нет возможности посмотреть статистику о посетителе, до вступления с ним в диалог.
- Дороговизна сервиса, в сравнении с конкурентами.
- Нет бесплатного тарифа.
- Избыток инструментов, 90% из которых часто остаются неиспользованными бизнесом.
Сколько стоит?
Тариф на использование сервиса зависит от набора выбираемых функций.
- Базовый - 1980 руб. / мес.
- Продвинутый - 2 880 руб. / мес.
- On-premise - определяется индивидуально.
Также сервис предлагает бесплатный пробный период: 7 дней.
Кому подойдет LiveTex:
Универсальный сервис, способный охватить широкую целевую аудиторию от малого бизнеса до компаний-китов. Однако сравнительная дороговиза сервиса и его расширенный функционал скорее говорят об ориентированности на крупный бизнес. Активная база постоянных известных клиентов, таких как Сбербанк, HeadHunter, РБК, Tele2 и многие другие.