Mail365
от 390 руб./мес.
да
RU
да
Mail365 – сервис с профессиональными инструментами для создания и управления email и SMS рассылками. Функционал платформы позволяет работать с неограниченным количеством получателей, формировать собственные клиентские базы при помощи интерактивных подписных форм, создавать красивые адаптивные письма для корректного отображения на десктопных и мобильных устройствах.
Преимущества функций Mail365
Сервис Mail365 предлагает единый интерфейс, в котором присутствуют все необходимые опции для работы с массовыми рассылками:
- Drag-and-drop редактор – инструмент для создания адаптивных кроссбраузерных писем. Созданные в редакторе сообщения могут содержать неограниченное количество медиаконтента. При создании можно использовать как готовые шаблоны, так и собственные макеты писем.
- Автоматическая персонализация сообщений – опция для повышения эффективности массовых рассылок по контактной базе пользователя Mail365.
- Детальные отчеты – система собирает информацию по каждой рассылке, предоставляя сведения об открываемости и кликабельности отправляемых сообщений. Благодаря конкретизации предоставляемых сведений клиенты Mail365 могут своевременно корректировать свои рекламные кампании.
Кроме перечисленных преимуществ, функционал сервиса Mail365 примечателен и из-за высокого процента доставляемости писем, а также из-за поддержания отличной репутации домена, который используется в цифровой подписи каждого письма.
Создание рассылок на платформе Mail365
Перед тем, как приступить к созданию электронной рассылки, новому пользователю сервиса Mail365 нужно добавить информацию об отправителе. Для этого нужно открыть раздел «E-mail рассылка», перейти до пункта «Адреса отправителя» и нажать на кнопку добавления нового. На странице появится форма, в которую нужно ввести следующие данные:
- Имя отправителя.
- Адрес электронной почты.
Важно, что система принимает только те адреса, которые зарегистрированы на домене компании-клиента. После сохранения введенной информации будет запущена проверка. По ее окончанию адрес отправителя появится на странице доступных адресов.
На следующем этапе добавляют контактную базу. Для этого открывают раздел «База контактов», нажимают на кнопку «База контактов». Добавить электронные адреса получателей можно вручную или импортировать готовым файлом.
Электронные рассылки создаются путем перехода в раздел «Создать новую email-рассылку». На новой странице выбирают добавленную базу получателей, выбирают предпочтительный шаблон, указывают текст письма. Введенные данные сохраняют, настраивают время рассылки и нажимают на кнопку «Запустить рассылку».