ProdaLet
от 0 руб./мес.
да
RU
да
ProdaLet – сервис, созданный для повышения уровня конверсии в интернет-магазинах и лэндингах. Инструменты платформы предлагают получать больше клиентов, но с меньшим расходом рекламного бюджета посредством мотивационного маркетинга. Предлагаемый функционал легко интегрируется с любой CRM, не требуя привлечения сторонних специалистов.
Принцип работы сервиса ProdaLet
Платформа ProdaLet предлагает интегрировать на собственный сайт специализированный код. После его установки будет проводиться анализ исходящего трафика с определением таких параметров, как:
- Место, откуда перешел на ресурс посетитель.
- Вкладки, которые были им открыты на сайте.
- Время, проведенное юзером на ресурсе.
Система собирает данные для демонстрации посетителю индивидуального предложения.
Пользователь ProdaLet заранее настраивает несколько шаблонов. При их создании предлагается задать до 20 характеристик, включая:
- регион;
- интересы;
- пол и другие.
Благодаря детальной настройки становится возможным сегментация клиентской базы с делением пользователей для демонстрации индивидуальных предложений в будущем. Например, одна группа клиентов будет получать 10% скидку, другая – 50%, третья получит подарки за оформление подписки.
Виджеты платформы ProdaLet:
- Callback – виджет для осуществления обратного звонка. Позволяет организовывать обратную связь с посетителем за 2-4 рубля в минуту. Сообщения через email или Telegram отправляются бесплатно, СМС тарифицируются по выбранному пакету.
- Форма оформления подписки – виджет, который предложит посетителю скидку за предоставление адреса электронной почты. Показывается в случаях, когда посетитель пытается покинуть ресурс или проводит на нем довольно долгий промежуток времени.
- Виджеты соцсетей – форма поощрения посетителей за рекламу сайта в социальных сетях. Например, пользователям можно предоставлять промокоды за распространение информации о товаре или скидке, за репосты в социальных сетях, приглашение своих друзей вступить в группу компании.
- Онлайн менеджеры – виджет для прямого общения с клиентами. Инструмент организовывает связь менеджеров и покупателей, позволяя последним быстро получать ответы на интересуемые вопросы. ProdaLet поддерживает подключение с ФБ, Телеграм, ВКонтакте, Вайбер.
Работа в системе ProdaLet
Пользователю сервиса ProdaLet изначально нужно выбрать интересуемый виджет, а также составить для него текст и добавить изображения. После персонализации внешнего вида виджета открывают раздел «Настройки». В нем нужно таргетировать ЦА, указав подходящие каналы:
- Соцсети;
- Рефералы;
- Органическая реклама;
- Электронная почта;
- СРС;
- Смешанный тип.
Далее пользователи включают систему для отслеживания сайтов-источников, задают временные интервалы – период, который посетитель проводит на ресурсе, или количество просмотренных им страниц перед тем, как виджет появится на экране, определяют уровень вовлеченности, выбирая низкую, среднюю или высокую, указывают дни, в которые будет транслироваться виджет. Все настройки сохраняются, после чего клиент ProdaLet получает код для размещения виджета на своем ресурсе.