close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
RedHelper лого

RedHelper

Онлайн консультант на сайт - мощное решение, дающее возможность мгновенно общаться с посетителем. Сервис поднимает продажи и создает качественный контент
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в RedHelper
Параметры RedHelper
Минимальная стоимость
от 0 руб./мес.
Доступ по HTTPS
да
Доступные языки
RU
Пробный период
да
RedHelper: обзор

RedHelper - онлайн консультант для интернет-магазинов, банков, ресторанов и прочих клиентоориентированных компаний. С 2012 года сервис помогает бизнесам наладить онлайн общение с клиентами, поднять конверсию сайта и увеличить продажи.

Почему компании выбирают RedHelper:

Сервис радует богатым списком инструментов для улучшения бизнеса:

Окно чата.

Сервис внедряет окно чата на сайт компании посредством кода. Клиент круглосуточно может обратиться за консультацией.

Всплывающее приглашение.

RedHelper умеет показывать посетителю сайта приглашение в беседу. Условие, при котором всплывет подогревающее окно, настраивается оператором - посетитель перешел в раздел "скидки", кликнул на "узнать подробнее", ввел запрос в поисковой строке сайта и пр.

Быстрые ответы.

Сервис позволяет добавить шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы посетителей. Это упрощает работу оператора и сокращает время ожидания клиента.

Работает 24 на 7.

Даже когда оператор не в сети, RedHelper собирает лидов с помощью формы офлайн заявки.

Настраиваемый внешний вид.

Оператор выбирает внешний вид бейджа и виджета чата в зависимости от стилистики сайта и айдентики бренда.

Файлы отправляются в чате.

Чат позволяет отправить клиенту рекламный баннер, коммерческое предложение, детальное описание продукта в окне диалога RedHelper.

Функция наблюдения за печатью посетителя.

В окне чата оператор видит как посетитель набирает сообщение. Инструмент позволяет оперативно подготовить ответ до того, как клиент нажмет "Отправить".

Всесторонняя статистика.

Консультант собирает данные о посетителях сайта: время проведенное на странице, источник посещения, текущее местоположение на сайте, физическая локация клиента, браузер и т.д. Анализирует пользу чата: число продаж, показатели конверсии, захват посетителей в беседу, личная эффективность каждого оператора. Статистика на сайте RedHelper геймифицирована, что упрощает её чтение.

Функция Co-browse.

Вишенка на торте онлайн консультанта RedHelper. Оператор видит, что делает клиент на сайте в настоящее время. Также система позволяет подсвечивать нужные элементы страницы для клиента - например подсветить корзину, определенный товар, а также управлять курсором посетителя. Все - для того, чтобы поэтапно довести клиента до покупки.

Возможность оставить комментарий к посетителю, переименовать его.

Наличие истории чатов.

Возможность интеграции в CRM-систему компании через API.

Возможность подключить к консультанту несколько сайтов.

Возможность поделить операторов на отделы.

Наличие мобильного приложения.

Возможность поставить звуковое уведомление об обращении.

Наличие тестового периода - 5 дней.

Как работает RedHelper?

1. После прохождения регистрации, пользователь попадает с Личный кабинет с необходимыми инструментами:


- Код для внедрения консультанта на сайт компании:


- Настройки внешнего вида бейджика чата:


- Список операторов чата:


- Список отделов и сайтов, на которых запущен RedHelper:


- Статистика эффективности чата и КПД каждого оператора:

Для работы с RedHelper нужно скачать приложение.

Программа устанавливается на компьютер/телефон оператора. В ней происходит взаимодействие с посетителями сайта. 

Приложение элементарно в использовании.

В верхней части окна располагается панель настроек для оператора, где специалисту доступно изменение личного статуса, история чатов, выбор отображаемого функционала, смена цветовой темы интерфейса программы и языка. 

Ниже программа собирает подробные данные о посетителях сайта.

В окне чата отображается диалог с посетителем сайта, слева - подробная информация о нем. 

Воспользоваться функцией Co-browse (контроль действий клиента на сайте и его ведение по странице) можно кликнув на вкладку "Браузер пользователя". 

Сколько стоит? 

Сервис предлагает клиенту 5 тарифных планов: 

  • на 1 месяц;
  • на 3 месяца; 
  • на 6 месяцев;
  • на 1 год;
  • на 2 года.

Чем длительнее период сотрудничества с RedHelper, тем более выгодную цену лицензии предлагает сервис. 

Стоимость одного месяца зависит также и от количества действующих операторов. 

Минусы: 

  • В мобильном приложении не отображается бейджик чата. 
  • В мобильном приложении нет возможности отправлять файлы посетителю в окне диалога.
  • Нет возможности совершить онлайн звонок. 
  • Нет операторского чата и функции контроля работы руководителем операторов. 
  • Высокая стоимость относительно сервисов-конкурентов.

Кому подойдет RedHelper?

RedHelper - простой и функциональный канал для связи с клиентами. 

Сервис исправно справляется со своими задачами - консультирование посетителей, сбор клиентской базы, повышение показателей лояльности аудитории, увеличение продаж. 

Интуитивно понятный интерфейс и геймифицированная статистика делают онлайн консультант удобным и приятным в использовании.

Опытные пользователи RedHelper наградили сервис статусом "идеального консультанта для малого и среднего бизнеса". 

Во взаимодействии с крупными компаниями RedHelper-у может не хватить аналитических и контрольных функций.

Несмотря на это, судьбу своих сайтов консультанту RedHelper уже доверили более 8000 компаний, в рядах которых Металл Профиль, Газпром Нефть, Sunmar, Столото. 


Отзывы о RedHelper
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы