RedHelper
от 0 руб./мес.
да
RU
да
RedHelper - онлайн консультант для интернет-магазинов, банков, ресторанов и прочих клиентоориентированных компаний. С 2012 года сервис помогает бизнесам наладить онлайн общение с клиентами, поднять конверсию сайта и увеличить продажи.
Почему компании выбирают RedHelper:
Сервис радует богатым списком инструментов для улучшения бизнеса:
Окно чата.
Сервис внедряет окно чата на сайт компании посредством кода. Клиент круглосуточно может обратиться за консультацией.
Всплывающее приглашение.
RedHelper умеет показывать посетителю сайта приглашение в беседу. Условие, при котором всплывет подогревающее окно, настраивается оператором - посетитель перешел в раздел "скидки", кликнул на "узнать подробнее", ввел запрос в поисковой строке сайта и пр.
Быстрые ответы.
Сервис позволяет добавить шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы посетителей. Это упрощает работу оператора и сокращает время ожидания клиента.
Работает 24 на 7.
Даже когда оператор не в сети, RedHelper собирает лидов с помощью формы офлайн заявки.
Настраиваемый внешний вид.
Оператор выбирает внешний вид бейджа и виджета чата в зависимости от стилистики сайта и айдентики бренда.
Файлы отправляются в чате.
Чат позволяет отправить клиенту рекламный баннер, коммерческое предложение, детальное описание продукта в окне диалога RedHelper.
Функция наблюдения за печатью посетителя.
В окне чата оператор видит как посетитель набирает сообщение. Инструмент позволяет оперативно подготовить ответ до того, как клиент нажмет "Отправить".
Всесторонняя статистика.
Консультант собирает данные о посетителях сайта: время проведенное на странице, источник посещения, текущее местоположение на сайте, физическая локация клиента, браузер и т.д. Анализирует пользу чата: число продаж, показатели конверсии, захват посетителей в беседу, личная эффективность каждого оператора. Статистика на сайте RedHelper геймифицирована, что упрощает её чтение.
Функция Co-browse.
Вишенка на торте онлайн консультанта RedHelper. Оператор видит, что делает клиент на сайте в настоящее время. Также система позволяет подсвечивать нужные элементы страницы для клиента - например подсветить корзину, определенный товар, а также управлять курсором посетителя. Все - для того, чтобы поэтапно довести клиента до покупки.
Возможность оставить комментарий к посетителю, переименовать его.
Наличие истории чатов.
Возможность интеграции в CRM-систему компании через API.
Возможность подключить к консультанту несколько сайтов.
Возможность поделить операторов на отделы.
Наличие мобильного приложения.
Возможность поставить звуковое уведомление об обращении.
Наличие тестового периода - 5 дней.
Как работает RedHelper?
1. После прохождения регистрации, пользователь попадает с Личный кабинет с необходимыми инструментами:
- Код для внедрения консультанта на сайт компании:
- Настройки внешнего вида бейджика чата:
- Список операторов чата:
- Список отделов и сайтов, на которых запущен RedHelper:
- Статистика эффективности чата и КПД каждого оператора:
Для работы с RedHelper нужно скачать приложение.
Программа устанавливается на компьютер/телефон оператора. В ней происходит взаимодействие с посетителями сайта.
Приложение элементарно в использовании.
В верхней части окна располагается панель настроек для оператора, где специалисту доступно изменение личного статуса, история чатов, выбор отображаемого функционала, смена цветовой темы интерфейса программы и языка.
Ниже программа собирает подробные данные о посетителях сайта.
В окне чата отображается диалог с посетителем сайта, слева - подробная информация о нем.
Воспользоваться функцией Co-browse (контроль действий клиента на сайте и его ведение по странице) можно кликнув на вкладку "Браузер пользователя".
Сколько стоит?
Сервис предлагает клиенту 5 тарифных планов:
- на 1 месяц;
- на 3 месяца;
- на 6 месяцев;
- на 1 год;
- на 2 года.
Чем длительнее период сотрудничества с RedHelper, тем более выгодную цену лицензии предлагает сервис.
Стоимость одного месяца зависит также и от количества действующих операторов.
Минусы:
- В мобильном приложении не отображается бейджик чата.
- В мобильном приложении нет возможности отправлять файлы посетителю в окне диалога.
- Нет возможности совершить онлайн звонок.
- Нет операторского чата и функции контроля работы руководителем операторов.
- Высокая стоимость относительно сервисов-конкурентов.
Кому подойдет RedHelper?
RedHelper - простой и функциональный канал для связи с клиентами.
Сервис исправно справляется со своими задачами - консультирование посетителей, сбор клиентской базы, повышение показателей лояльности аудитории, увеличение продаж.
Интуитивно понятный интерфейс и геймифицированная статистика делают онлайн консультант удобным и приятным в использовании.
Опытные пользователи RedHelper наградили сервис статусом "идеального консультанта для малого и среднего бизнеса".
Во взаимодействии с крупными компаниями RedHelper-у может не хватить аналитических и контрольных функций.
Несмотря на это, судьбу своих сайтов консультанту RedHelper уже доверили более 8000 компаний, в рядах которых Металл Профиль, Газпром Нефть, Sunmar, Столото.