Tomoson
по договоренности
EN
да
да
Tomoson – биржа инфлюенсеров. Пользователям платформы предлагается создавать, курировать и размещать публикации, которые будут привлекать блогеров со всего мира. Такое сотрудничество является эффективным инвестированием, которое доступно каждому бренду. Воспользоваться возможностями Tomoson могут любые компании вне зависимости от того, выпускают они физические или материальные товары. Функционал сервиса гарантирует повышение охватов, которые приведут к значительному росту продаж.
Как бренды используют возможности Tomoson?
Для начала компаниям нужно подготовить кампанию, которая будет привлекать инфлюенсеров из системы Tomoson. После ее запуска, блогеры и другие влиятельные лица начнут подавать заявки на участие в ней. Владелец бренда сможет самостоятельно выбирать пользователя, который разместит на своей публичной странице обзорный материал на продвигаемый продукт. Сотрудничество с инфлюенсерами может оплачиваться отдельно, если это требование выдвинет пользователей, либо будет бесплатным, но при условии, что компания отдаст бесплатно блогеру рекламируемый продукт.
Также владелец бренда может выбирать и налаживать сотрудничество с инфлюенсерами из базы влиятельных личностей Tomoson. В системе зарегистрировано несколько тысяч влиятельных лиц, отобрать которых можно по конкретным характеристикам, подходящим под требования определенной кампании.
Для каждого продукта можно создать отдельную компанию:
- Распространение информации о продукции – владелец компании отправляет блогеру фотографии, видео, сайт или информационную страницу с описанием товара. Инфлюенсер делится этим материалом на собственном ресурсе, привлекая к продукции внимание своих подписчиков.
- Публикация постов о продукте – блогеры размещают на своих общедоступных страницах информацию о товаре, рассказывая его преимущества, плюсы использования.
- Показ распаковки товара – в этом случае владелец бренда отправляет инфлюенсеру собственную продукцию. Блогер записывает видеоролик или готовит серию фотографий, на которых показывает процесс использования товара, начиная от распаковки транспортировочной упаковки.
- Обратная связь – в этом случае от блогера требуется написание развернутого отзыва о продукции компании, которые будут размещены либо на официальном сайте бренда, либо на сторонних известных отзовиках: Etsy, Goodreads и других.
- Социальная сделка – при таком типе кампании блогерам предстоит купить продукцию бренда по скидочной цене, рассказать об этом на своей социальной странице и порекомендовать товар собственным подписчикам.
Все этапы сотрудничества фиксируются в системе Tomoson. При необходимости владелец бренда может вносить корректировки в работу инфлюенсеров, отслеживать эффективность кампании и сразу же оплачивать деятельность блогера.
Работа инфлюенсера
Для заработка в системе Tomoson инфлюенсерам нужно предварительно подготовить собственный медиа-кит, при помощи которого будут отправляться заявки на участие в кампаниях. К нему подключаются собственные социальные страницы, на которых и будут рекламироваться продукты бренда. Для каждой общедоступной страницы можно устанавливать собственную цену размещения рекламных статей, либо установить стандартный ценник для всех площадок и корректировать его по мере выполнения задач.
После создания собственного медиа-кита блогер сможет подавать заявки на участие в кампаниях. Просмотреть активные можно в разделе «All Campaigns», где предусмотрены фильтры для сортировки предложения на:
- бесплатные;
- предложения;
- платные возможности.
На подходящее предложение инфлюенсер может подать заявку. После одобрения кандидатуры ему предоставляется определенное время на подготовку презентационного материала и его размещении на собственной странице.