close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
UpToCall лого

UpToCall

Виджет быстрого подключения обратного звонка с возможностью отслеживания взаимодействия пользователей и настройкой показов и содержимого. Преодолеет расстояние между вами и вашим клиентом за 24 секунды.
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в UpToCall
Параметры UpToCall
Минимальная стоимость
от 360 руб./мес.
Доступ по HTTPS
да
Доступные языки
RU
UpToCall: обзор

UpToCall – сервис, позволяющий создать интерактивную форму обратной связи и обеспечивающий повышение уровня конверсии у продаваемых сайтов. Инструменты платформы позволяют отслеживать взаимодействие пользователей, настраивать показ и содержимое виджета.

Как работает платформа UpToCall?

UpToCall предлагает использовать систему, которая будет анализировать поведение каждого посетителя ресурса. В ходе анализа сервис будет определять наиболее удачный момент, чтобы продемонстрировать пользователю виджет для бесплатной и быстрой связи с менеджером компании. В рассчитанное время на экране появится форма, которая предложит указать контактные данные и запросить обратный звонок.

Время показа формы обратной связи можно запрограммировать, выбрав подходящие типы анализа поведения клиентов сайта:

  1. Определенный временной промежуток пребывания на сайте с активными действиями.
  2. Конкретное число открытых и просмотренных страниц.
  3. Временной промежуток полного бездействия посетителя.
  4. Уход с ресурса путем клика по внешней ссылке.

Дополнительно пользователи UpToCall могут настроить:

  1. Рабочие смены операторов (рабочие часы, дни).
  2. Количество показов формы за определенный промежуток времени.

Поддерживается и детектирование определенных устройств. Система определяет, с какого устройства юзер посетил ресурс и, например, не показывает виджет посетителям, перешедшим со смартфонов.

Подключение функционала

Первоначально клиент UpToCall добавляет в систему ресурс, на котором будет показываться форма обратной связи. Интеграция виджета на сайт происходит аналогичным образом, что и различные внешние счетчики. Пользователю нужно будет внедрить код в шаблон сайта, чтобы виджет появился на страницах. Все действия осуществляются в разделе «Мои сайты».

Далее выбирается и оплачивается подходящий тарифный план. Предусмотрен и пробный период. Активируется он при выборе тарифа «Пробный», который предполагает 20 активаций формы в месяц. В тестовом режиме можно подключить только один сайт.

После оплаты тарифа настраивают виджет:

  1. В блоке «Основные настройки» устанавливается график работы менеджеров и добавляются контактные данные.
  2. В блоке «Настройки показа» задаются параметры реагирования системы на определенные поведенческие факторы посетителей.

Также можно настроить и внешний вид виджета – добавить фотографию менеджера (из базы UpToCall или собственный вариант) и текстовое сопровождение. Все изменения сохраняют, получают код, интегрируют в шаблон сайта. После показа виджетов в разделе «Статистика» будут фиксироваться все действия, включая время, продолжительность звонков, телефонные номера клиентов.

Отзывы о UpToCall
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы