UpToCall
UpToCall – сервис, позволяющий создать интерактивную форму обратной связи и обеспечивающий повышение уровня конверсии у продаваемых сайтов. Инструменты платформы позволяют отслеживать взаимодействие пользователей, настраивать показ и содержимое виджета.
Как работает платформа UpToCall?
UpToCall предлагает использовать систему, которая будет анализировать поведение каждого посетителя ресурса. В ходе анализа сервис будет определять наиболее удачный момент, чтобы продемонстрировать пользователю виджет для бесплатной и быстрой связи с менеджером компании. В рассчитанное время на экране появится форма, которая предложит указать контактные данные и запросить обратный звонок.
Время показа формы обратной связи можно запрограммировать, выбрав подходящие типы анализа поведения клиентов сайта:
- Определенный временной промежуток пребывания на сайте с активными действиями.
- Конкретное число открытых и просмотренных страниц.
- Временной промежуток полного бездействия посетителя.
- Уход с ресурса путем клика по внешней ссылке.
Дополнительно пользователи UpToCall могут настроить:
- Рабочие смены операторов (рабочие часы, дни).
- Количество показов формы за определенный промежуток времени.
Поддерживается и детектирование определенных устройств. Система определяет, с какого устройства юзер посетил ресурс и, например, не показывает виджет посетителям, перешедшим со смартфонов.
Подключение функционала
Первоначально клиент UpToCall добавляет в систему ресурс, на котором будет показываться форма обратной связи. Интеграция виджета на сайт происходит аналогичным образом, что и различные внешние счетчики. Пользователю нужно будет внедрить код в шаблон сайта, чтобы виджет появился на страницах. Все действия осуществляются в разделе «Мои сайты».
Далее выбирается и оплачивается подходящий тарифный план. Предусмотрен и пробный период. Активируется он при выборе тарифа «Пробный», который предполагает 20 активаций формы в месяц. В тестовом режиме можно подключить только один сайт.
После оплаты тарифа настраивают виджет:
- В блоке «Основные настройки» устанавливается график работы менеджеров и добавляются контактные данные.
- В блоке «Настройки показа» задаются параметры реагирования системы на определенные поведенческие факторы посетителей.
Также можно настроить и внешний вид виджета – добавить фотографию менеджера (из базы UpToCall или собственный вариант) и текстовое сопровождение. Все изменения сохраняют, получают код, интегрируют в шаблон сайта. После показа виджетов в разделе «Статистика» будут фиксироваться все действия, включая время, продолжительность звонков, телефонные номера клиентов.