close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
Южная Корея
close
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Подпишитесь на нас:

Южная Корея: обзор гео арбитраж, как лить трафик на Корею

Уровень жизни
Высокий
Население
51710207 человек (49.8% М, 50.1% Ж)
В интернете
49309955 человек (95.3%)
Средняя зарплата в год
42500$
Валюта
Южнокорейская вона
Столица
Сеул
Особенности ГЕО

Южная Корея – одна из наиболее развитых азиатских стран, в которой имеется уже выстроенный экономический порядок. Жители Южной Кореи не бедствуют, хотя на территории страны много регионов относятся к сельской местности. С точки зрения арбитража, Южная Корея является страной из группы Tier 1, а значит на этом рынке будет довольно высокая цена за один клик и конкуренция.

Интернет в стране

В Южной Корее интернетом пользуется около 90% местных жителей. Во всемирную сеть ежедневно выходят миллионы пользователей. На территории страны преобладает мобильный трафик. Наиболее популярными социальными сетями Южной Кореи являются:

  • Instagram
  • Facebook
  • YouTube
  • Twitter
  • Naver Cafe
  • KakaoTalk

Причем активность на этих платформах проявляются люди разного возраста. Instagram и Facebook являются основными социальными сетями, в которых ежедневно корейцы проводят около 6 часов, согласно данным WISEAPP.

Что учитывать при сливе трафика на Юную Корею?

Жители Южной Кореи довольно избалованы рекламой. Плюс развитие высоких технологий в стране и доступность большинства товаров на местном рынке. В связи с этим, выйти в профит со стандартными креативами и связками практически невозможно.

Что касается товарной ниши. Население Южной Кореи «любит» высокое качество и отдает предпочтение «местным» товарам. Если встанет выбор между продукцией местных и иностранных производителей, в приоритете будут «родные» товары.

Уходовой косметики, средств для поддержания молодости, красоты, состояния кожи и волос – довольно много на местном рынке. Поэтому, если оффер не примечателен, он вряд ли зайдет на этот рынок. Аналогичные условия применяются и к бытовой технике, электронике.

Что действительно интересно местной аудитории, так это развлечения. Онлайн казино, ставки на спорт, особенно на киберспортивные дисциплины здесь заходят на ура. Однако есть несколько важных моментов, которые нужно учесть при создании креативов:

  • В изображениях с выигрышами лучше использовать картинки местной валюты.
  • Внимание большего числа пользователей привлекают местные деньги на фоне дорогой иномарки.
  • «Клюют» корейцы на рассказы, как другим пользователям удалось заработать по продвигаемой схеме.

Рекламу запускать стоит только на корейском. Местное население довольно ревностно относится ко всему «своему». От чего стоит отказаться, так это от откровенной обнаженки, заманух «выиграй миллион вон за пару секунд» и подобных. Жители Южной Кореи финансово грамотные и понимают, что такие обещания попросту развод.

Кейсы по ГЕО
Кейсов еще нет, но скоро будут, отвечаем!
Самые конвертящие офферы по ГЕО