amoCRM
от 499 руб./мес.
да
да
RU, EN
RUB, KZT, UAH
AmoCRM – это площадка для организации автоматизированной системы взаимоотношений между компанией и её целевой аудиторией. Данный сервис позволяет легко и удобно контролировать взаимодействия организации и потребителей без использования массы разных инструментов. А 12-летний опыт нахождения на рынке делает сервис надёжным и проверенным среди пользователей.
Основной функционал AmoCRM
1. Фиксация всех входящих заявок в автоматическом режиме независимо от источника поступления.
2. Возможность сканирования визиток и добавление информацию в базу контактов.
3. Создание задач, их редактирование и контроль выполнения.
4. Полная интеграция с электронным ящиком. Постоянный доступ ко всем перепискам и распределение писем по карточкам клиентов.
5. Интеграция с телефонией компании, позволяющая позвонить на рабочий телефон из любого места. Сохранение истории звонков, а также сбор статистики по вызовам.
6. Встроенный общий чат для всех сотрудников организации.
7. Таргетированная воронка продаж, работающая в автоматическом режиме.
8. Отслеживание периодичности совершения покупок конкретными клиентами.
9. Возможность интегрировать в систему управления любые площадки (соц. сети, бизнес-сервисы и т.д.).
Почему предприниматели выбирают именно AmoCRM
1. Надёжность и корректность работы сервиса.
2. Полная безопасность как для компании и её сотрудников, так и для клиентов.
3. Широкий перечень предоставляемых услуг, охватывающий все необходимые сферы для ведения качественных взаимоотношений с аудиторией.
4. Постоянное обновление и следование за бизнес-трендами.
5. Наличие мобильного приложения, позволяющего иметь все необходимые для управления инструменты «под рукой».
6. Техническая поддержка от квалифицированных специалистов во всех мессенджерах и социальных сетях.
7. Получение профессиональной консультации и возможность бесплатно попробовать функционал сервиса в течение 14 дней.
Как работает AmoCRM
Чтобы эффективно настроить работу в AmoCRM, необходимо придерживаться следующего алгоритма:
1. Создание аккаунта путём регистрации на сервисе.
2. Добавление организации, указание структуры, отделов и прикрепление сотрудников к ним.
3. Импорт баз данных по клиентам, сделкам, контактам и партнёрам.
4. Настройка всех способов коммуникации (электронного ящика, телефонии, общих чатов).
5. При необходимости также можно изменить другие настройки, нужные для работы.
6. Теперь можно создавать задачи, контролировать их выполнение, отслеживать входящие заявки клиентов и управлять всей структурой в целом.
Стоимость услуг
Помимо пробного двухнедельного бесплатного периода, сервис предлагает на выбор 3 тарифных пакета (стоимость указана за 1 пользователя в месяц):
- Базовый (499 руб.) – максимум 5000 контактов на 1 польз., открытых сделок – 500/польз., объёмная память – 100 Мб/польз., 100 доп. полей на аккаунт, хранение расширенной истории 1 месяц/акк., ограничение API – 50 запросов в секунду/акк.
- Расширенный (999 руб.) – максимум 10000 контактов на 1 польз., открытых сделок – 1000/польз., покупателей – 1000/польз., объёмная память – 200 Мб/польз., 200 доп. полей на аккаунт, 100 триггеров/акк., хранение расширенной истории – 6 месяцев/акк., ограничение API – 50 запросов в секунду/акк.
- Профессиональный (1499 руб.) – максимум 20000 контактов на 1 польз., открытых сделок – 3000/польз., покупателей – 3000/польз., объёмная память – 400 Мб/польз., 400 доп. полей на аккаунт, хранение расширенной истории и количество триггеров – не ограничено, ограничение API – 50 запросов в секунду/акк.
Весь остальной ключевой функционал доступен в рамках каждого описанного тарифа. При необходимости пользователь может подключить дополнительные расширенные ограничения API на аккаунт.
Недостатки
При интеграции системы с Google календарём возможно возникновение ряда ошибок. Однако, способы их устранения подробно описаны на сайте сервиса AmoCRM.
Кому подойдет AmoCRM?
AmoCRM – платформа, позволяющая предпринимателям максимально эффективно отслеживать запросы всех потенциальных клиентов, качественно управлять работой компании и экономить время за счёт нахождения нужных инструментов в одном месте.