Простой бизнес
CRM – это система управления взаимодействия компаний с клиентами. CRM «Простой бизнес» – надежный сервис, который уже 10 лет позволяет владельцам максимально эффективно оптимизировать процесс взаимоотношений с целевой аудиторией своих компаний. Данная площадка является лидером рейтинга CRM за 2020 год, обслуживающим более 150 000 пользователей.
Основной функционал CRM «Простой бизнес»
1. Анализ потока клиентов и изменение объёмов целевой аудитории (ведение клиентской базы, информирование посредством SMS или e-mail, анализ объёмов продаж и графики прироста клиентского потока).
2. Централизованное управление проектами (удобный таск-менеджер, календарь дел, размещение в общем доступе файлов по проектам).
3. Управление персоналом (бесплатная внутренняя телефонная сеть, возможность взаимодействий с дистанционно работающими сотрудниками, установка разных уровней доступа к данным, общая база знаний).
4. Работа с документацией (шаблоны, рассылка документации по электронной почте, возможность просмотра истории изменений документа, многостраничное сканирование, верифицированная ЭЦП).
5. Ведение бухгалтерии (контроль денежных транзакций, составление отчётности в электронном виде, сверка прихода и расхода, управление складом, оборотная ведомость).
6. Коммуникации внутри компании (единый сервер электронной почты, внутренние чаты, возможность проведения видеоконференций и call-встреч).
7. Управление сайтом (оформление, создание и ведение Интернет-магазина, использование бесплатного домена, связь с CRM, возможность для клиентов оставлять обратную связь).
8. Сбор аналитических показателей и анализ трафика сайта (сервисы генерации лидов, ведение Яндекс.Директа, подключение и запуск Google рекламы).
Почему бизнес-владельцы выбирают именно «Простой бизнес»
1. Высокий уровень репутации среди предпринимателей.
2. Возможность управления основными ресурсами компании и контроля их работы в одном месте.
3. Подключение с любого устройства, независимо от программного обеспечения, и работа без Интернета (кроме WEB-версии).
4. Существенная экономия временных и денежных затрат за счёт широкого перечня предоставляемых услуг.
5. Отлаженные и заранее настроенные пакеты услуг в зависимости от сферы деятельности организации.
6. Помощь квалифицированных специалистов по внедрению CRM, а также консультации от персонального менеджера.
7. Интуитивно понятный интерфейс.
8. Прозрачность платежей.
9. Возможность использования пробного бесплатного периода.
Как работает «Простой бизнес»
1. Для начала необходимо пройти регистрацию на сайте сервиса.
2. Чтобы начать взаимодействие с функциональными возможностями платформы требуется зарегистрировать свою компанию, указав основные данные и выбрав сферу деятельности, а также подключить к профилю сотрудников.
3. Готово! Теперь для пользователя открыт доступ ко всем предоставляемым услугам сервиса. Осталось лишь выбрать нужные, оплатить их действие и наслаждаться удобством управления компанией.
Стоимость услуг
Сервис предлагает пользователям готовые тарифные решения:
1. Пробный бесплатный период на 30 дней (объём памяти – 10 000 Мб, клиентская база – 10 000 позиций, бесконечное количество задач, телефония – 3 руб./звонок, 100 писем по e-mail рассылке, проведение видеоконференций – до 25 участников, ЭЦП недоступна).
2. Бесплатный тариф – 0 руб./месяц (объём памяти – 200 Мб, клиентская база – 200 позиций, количество задач - 50, проведение видеоконференций – до 5 участников, телефония, e-mail рассылка, ЭЦП, аналитика, коллтрекинг - недоступны).
3. Профессиональный тариф – 2 990 руб./месяц (объём памяти – 10 000 Мб, клиентская база – 10 000 позиций, бесконечное количество задач, телефония – 200 руб./месяц (вкл. в тариф), 500 писем/месяц по e-mail рассылке (вкл. в тариф), SMS-рассылка – 200 руб./месяц (вкл. в тариф), проведение видеоконференций – до 25 участников, доступна бухгалтерия, ЭЦП, аналитика, коллтрекинг - недоступны). При желании доступен бесплатный пробный период на 30 дней.
4. VIP-тариф – 4 990 руб./месяц (объём памяти – 100 000 Мб, клиентская база – 100 000 позиций, бесконечное количество задач, телефония – 500 руб./месяц (вкл. в тариф), 1000 писем/месяц по e-mail рассылке (вкл. в тариф), SMS-рассылка – 500 руб./месяц (вкл. в тариф), проведение видеоконференций – до 50 участников, возможность ведения 3 сайтов, бухгалтерия, ЭЦП, аналитика, коллтрекинг - доступны).
5. Тариф «Коробка» - 34 990 руб. единоразово (количество сотрудников – до 30, объём памяти – 30 000 Мб, клиентская база – 100 000 позиций, бесконечное количество задач, телефония – 1000 руб. (вкл. в тариф), 1000 писем по e-mail рассылке (вкл. в тариф), SMS-рассылка – 1000 руб. (вкл. в тариф), проведение видеоконференций – до 50 участников, возможность ведения 3 сайтов, ЭЦП, аналитика, коллтрекинг, бухгалтерия - доступны).
При необходимости можно подключить дополнительные опции, если предлагаемых тарифом ограничений недостаточно. Также имеется прайс для Украины, Беларуси и Казахстана. Доступен выбор валюты – рубли/доллары/евро.
Минусы
Откровенных минусов данная платформа не имеет. Все предлагаемые функциональные возможности работают корректно, а все форс-мажорные ситуации уже предусмотрены разработчиками сервиса.
Кому подойдет CRM «Простой бизнес»?
Данный сервис будет полезен любому предпринимателю и руководителю компании вне зависимости от её величины.