1С:CRM
от 0 руб./мес.
да
RU
да, с ограничениями
да
1С:CRM - система для успешного ведения бизнеса и улучшения работы с клиентами. Позволяет систематизировать базу данных, отслеживать все этапы покупок и продаж, определять индивидуальные задачи для менеджеров и контролировать их выполнение. 1С:CRM облегчает коммуникацию с клиентами. Принимает не только входящие звонки, но и текстовые сообщения через e-mail, соцсети и мессенджеры.
Основные функции 1С:CRM
Ведет статистику по обработке звонков каждого из менеджеров и фиксирует пропущенные звонки.
Распределяет рабочее время персонала и проводит анализ работы (расчет нагрузки, планирование работы и отслеживание результативности и качества работы).
Позволяет создать свою информационную базу знаний. Воспользоваться ею может любой сотрудник.
Систематизирует абонентов, в зависимости от их предпочтений и настраивает автоматическую рассылку текстовых сообщений.
Напоминает о важных задачах и событиях.
Преимущества:
Хранение заявок в одном месте и возможность ими управлять.
Контроль взаимодействия менеджеров с клиентами на любом этапе переговоров.
База с информацией о клиентах сосредоточена в одном месте и видна общим списком. Это личные данные, номера телефонов, электронная почта и т.д.
Данные о клиентах и проведенных сделок с ними надежно хранятся в общей базе.
Наличие фильтров позволяет распределить клиентов по категориям и проанализировать их потребности.
Удобная коммуникация с помощью звонков, текстовых сообщений через соцсети, электронную почту и т.д.
История сделок легко отслеживается и позволяет руководящему звену контролировать процесс. Запись переговоров операторов позволяет проводить анализ их работы.
Имеет простой и удобный интерфейс.