close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
1С:CRM лого

1С:CRM

Линейка решений 1С:CRM позволяет общаться с вашими клиентами там, где им удобно, и гарантировать, что при использовании разных каналов ни одно обращение не будет потеряно. Помимо организации работы с клиентской базой, вы можете координировать процессы закупок, доставок и продаж.
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в 1С:CRM
Параметры 1С:CRM
Минимальная стоимость
от 0 руб./мес.
Доступ по HTTPS
да
Доступные языки
RU
Пробный период
да, с ограничениями
Отчеты
да
1С:CRM: обзор

1С:CRM - система для успешного ведения бизнеса и улучшения работы с клиентами. Позволяет систематизировать базу данных, отслеживать все этапы покупок и продаж, определять индивидуальные задачи для менеджеров и контролировать их выполнение. 1С:CRM облегчает коммуникацию с клиентами. Принимает не только входящие звонки, но и текстовые сообщения через e-mail, соцсети и мессенджеры.

Основные функции 1С:CRM

  • Ведет статистику по обработке звонков каждого из менеджеров и фиксирует пропущенные звонки.

  • Распределяет рабочее время персонала и проводит анализ работы (расчет нагрузки, планирование работы и отслеживание результативности и качества работы).

  • Позволяет создать свою информационную базу знаний. Воспользоваться ею может любой сотрудник.

  • Систематизирует абонентов, в зависимости от их предпочтений и настраивает автоматическую рассылку текстовых сообщений.

  • Напоминает о важных задачах и событиях.

Преимущества:

  • Хранение заявок в одном месте и возможность ими управлять.

  • Контроль взаимодействия менеджеров с клиентами на любом этапе переговоров.

  • База с информацией о клиентах сосредоточена в одном месте и видна общим списком. Это личные данные, номера телефонов, электронная почта и т.д.

  • Данные о клиентах и проведенных сделок с ними надежно хранятся в общей базе.

  • Наличие фильтров позволяет распределить клиентов по категориям и проанализировать их потребности.

  • Удобная коммуникация с помощью звонков, текстовых сообщений через соцсети, электронную почту и т.д.

  • История сделок легко отслеживается и позволяет руководящему звену контролировать процесс. Запись переговоров операторов позволяет проводить анализ их работы.

  • Имеет простой и удобный интерфейс.

Отзывы о 1С:CRM
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы