close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
BloknotApp лого

BloknotApp

Программа для ведения клиентской базы, записи клиентов, учета, управления, автоматизации салонов красоты, барбершопов, spa-центров, клиник
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в BloknotApp
Параметры BloknotApp
Минимальная стоимость
от 1 100 руб./мес.
Доступ по HTTPS
да
Пробный период
да
Доступные языки
RU
BloknotApp: обзор

BloknotApp представляет собой простой и понятный сервис для создания, ведения и управления клиентской базлй, осуществления онлайн-записи клиентов, составления календарей приема и график работы сотрудников и многое другое. Единый сервис позволяет быстро и эффективно управлять работой салонов красоты, барбершопов, клиник и прочих организаций.

Преимущества сервиса BloknotApp

BloknotApp является облачной CRM-системой, которая за 15 минут позволяет провести весь комплекс задач:

  • Оформить запись клиентов.
  • Сформировать отчеты по сотрудникам.
  • Вывести статистику по товарам и услугам.
  • Провести массовую рассылку клиентам и многое другое.

Платформа создана для полной автоматизации в ведение клиентской базы, отчетов и управлении продаваемыми товарами и услугами.

Серди инструментов BloknotApp присутствует отдельная CRM-система, предназначенная специально для салонов красоты и барбершопов. Программное обеспечение сервиса помогает рационализировать работу руководителей, экономить время на распоряжении ресурсами фирмы и управление персоналом.

Поскольку BloknotApp – полностью облачная система, пользователям сервиса не придется скачивать и устанавливать программное обеспечение. Пользование инструментами платформы доступно в любом месте и в любое время при наличии стабильного подключения к интернету и данных для авторизации в системе.

Новым клиентам BloknotApp предлагается тестовый 14-тидневный период для испытания всех предлагаемых функций. После регистрации пользователям открывается простой и понятный интерфейс, с которым смогут разобраться даже не уверенные пользователи ПК.

Что дает сервис BloknotApp пользователям?

Инструмент BloknotApp предлагает пользователям полностью автоматизировать работу с клиентской базой. Каждый новый клиент компании автоматически вносится в реестр автоматически. Пользователям сервиса будет открыт доступ к редактированию базы и создание отдельных групп клиентов с установкой определенных фильтров.

Функции BloknotApp позволяют настроить смс-информирование клиентов. Кроме того, пользователям доступна настройка отправки уведомлений о том, что человек оформил запись на конкретное время и дату. Доступна также настройка массовых рассылок с бонусами и изменениями в графе работе сотрудников.

При помощи интерактивного календаря можно грамотно настроить рабочий графи сотрудников. В календаре можно устанавливать задачи каждому сотруднику, ставить напоминания о запланированных встречах и записанных клиентов. Проверить эффективность работы помогают статистические данные, которые формируются в отчеты по 30 параметров различного характера.

Через личный кабинет возможно ведение бухгалтерской документации, через которую можно получать информацию об объемах выручки и расходах за отдельный период. Пользователям доступно и мобильное приложении, через которое можно круглосуточно влиять на работу компании даже без доступа к компьютеру.

Работа в сервисе BloknotApp

Начать работу в системе можно после быстрой регистрации. Через личный кабинет проводится настройка параметров и формируется база сотрудников.

Следующим шагом является настройка смс-рассылки. Для использования этого инструмента потребуется прохождение еще одной регистрации на сайте сервиса-партнера. Такой обеспечивает создание и отправку сообщений.

В панели управления пользователям доступен раздел «Отчеты». В нем пользователи могут фильтровать отчеты по количеству продаж, эффективности работы сотрудников, используемым товарам и предлагаемым услугам.

В разделе «Продажи» можно просмотреть текущую выручку компании, настроив отчет по общему плану, количеству визитов, новых клиентов и размеру среднего чека. В трех раздельных категориях будет отображаться информация по объемам выручки, себестоимости и выручки.

Также доступны отчеты по персоналу, где возможен просмотр информации по среднему чеку каждого сотрудника. При помощи таких можно оценить эффективность работы всего коллектива, отдельных сотрудников.

Также в личном кабинете создается клиентская база вручную. Далее, в ходе работы, такая будут пополняться новыми клиентами, который стали пользоваться услугами компании. После формирования клиентской базы, создается каталог с товарами и услугами, а затем формируется календарь с задачами для сотрудников и записями клиентов.

Первые 2 недели новые пользователи сервиса BloknotApp могут бесплатно использовать инструменты платформы для работы. Далее придется купить пакет услуг. Покупка происходит в разделе «Настройки», через пункт «Оплата».

Оплатить функционал BloknotApp можно через банковскую карту или наличными, воспользовавшись кассами банка. В этом же разделе доступен просмотр информации о проводимых оплатах за функции платформы BloknotApp.

Отзывы о BloknotApp
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы