BloknotApp
от 1 100 руб./мес.
да
да
RU
BloknotApp представляет собой простой и понятный сервис для создания, ведения и управления клиентской базлй, осуществления онлайн-записи клиентов, составления календарей приема и график работы сотрудников и многое другое. Единый сервис позволяет быстро и эффективно управлять работой салонов красоты, барбершопов, клиник и прочих организаций.
Преимущества сервиса BloknotApp
BloknotApp является облачной CRM-системой, которая за 15 минут позволяет провести весь комплекс задач:
- Оформить запись клиентов.
- Сформировать отчеты по сотрудникам.
- Вывести статистику по товарам и услугам.
- Провести массовую рассылку клиентам и многое другое.
Платформа создана для полной автоматизации в ведение клиентской базы, отчетов и управлении продаваемыми товарами и услугами.
Серди инструментов BloknotApp присутствует отдельная CRM-система, предназначенная специально для салонов красоты и барбершопов. Программное обеспечение сервиса помогает рационализировать работу руководителей, экономить время на распоряжении ресурсами фирмы и управление персоналом.
Поскольку BloknotApp – полностью облачная система, пользователям сервиса не придется скачивать и устанавливать программное обеспечение. Пользование инструментами платформы доступно в любом месте и в любое время при наличии стабильного подключения к интернету и данных для авторизации в системе.
Новым клиентам BloknotApp предлагается тестовый 14-тидневный период для испытания всех предлагаемых функций. После регистрации пользователям открывается простой и понятный интерфейс, с которым смогут разобраться даже не уверенные пользователи ПК.
Что дает сервис BloknotApp пользователям?
Инструмент BloknotApp предлагает пользователям полностью автоматизировать работу с клиентской базой. Каждый новый клиент компании автоматически вносится в реестр автоматически. Пользователям сервиса будет открыт доступ к редактированию базы и создание отдельных групп клиентов с установкой определенных фильтров.
Функции BloknotApp позволяют настроить смс-информирование клиентов. Кроме того, пользователям доступна настройка отправки уведомлений о том, что человек оформил запись на конкретное время и дату. Доступна также настройка массовых рассылок с бонусами и изменениями в графе работе сотрудников.
При помощи интерактивного календаря можно грамотно настроить рабочий графи сотрудников. В календаре можно устанавливать задачи каждому сотруднику, ставить напоминания о запланированных встречах и записанных клиентов. Проверить эффективность работы помогают статистические данные, которые формируются в отчеты по 30 параметров различного характера.
Через личный кабинет возможно ведение бухгалтерской документации, через которую можно получать информацию об объемах выручки и расходах за отдельный период. Пользователям доступно и мобильное приложении, через которое можно круглосуточно влиять на работу компании даже без доступа к компьютеру.
Работа в сервисе BloknotApp
Начать работу в системе можно после быстрой регистрации. Через личный кабинет проводится настройка параметров и формируется база сотрудников.
Следующим шагом является настройка смс-рассылки. Для использования этого инструмента потребуется прохождение еще одной регистрации на сайте сервиса-партнера. Такой обеспечивает создание и отправку сообщений.
В панели управления пользователям доступен раздел «Отчеты». В нем пользователи могут фильтровать отчеты по количеству продаж, эффективности работы сотрудников, используемым товарам и предлагаемым услугам.
В разделе «Продажи» можно просмотреть текущую выручку компании, настроив отчет по общему плану, количеству визитов, новых клиентов и размеру среднего чека. В трех раздельных категориях будет отображаться информация по объемам выручки, себестоимости и выручки.
Также доступны отчеты по персоналу, где возможен просмотр информации по среднему чеку каждого сотрудника. При помощи таких можно оценить эффективность работы всего коллектива, отдельных сотрудников.
Также в личном кабинете создается клиентская база вручную. Далее, в ходе работы, такая будут пополняться новыми клиентами, который стали пользоваться услугами компании. После формирования клиентской базы, создается каталог с товарами и услугами, а затем формируется календарь с задачами для сотрудников и записями клиентов.
Первые 2 недели новые пользователи сервиса BloknotApp могут бесплатно использовать инструменты платформы для работы. Далее придется купить пакет услуг. Покупка происходит в разделе «Настройки», через пункт «Оплата».
Оплатить функционал BloknotApp можно через банковскую карту или наличными, воспользовавшись кассами банка. В этом же разделе доступен просмотр информации о проводимых оплатах за функции платформы BloknotApp.