close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
CRM1RS лого

CRM1RS

Используйте готовые инструменты для настройки продаж - от прямой покупки до альтернативных сделок. Система позволяет легко организовать удаленную работу сотрудников даже на дому. Ведите учет покупателей, создавайте программу повышения лояльности и контролируйте своих риелторов через личный кабинет.
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в CRM1RS
Параметры CRM1RS
Минимальная стоимость
от 5 500 руб./год
Доступ по HTTPS
да
Доступные языки
RU
Пробный период
нет
CRM1RS: обзор

CRM1RS представляет собой систему управления бизнес-процессами, разработанную специально для руководителей агентств недвижимости. Продукт позволяет вести учёт обращений, создавать программы повышения лояльности для клиентов, контролировать любые действия сотрудников.

Возможности сервиса

  1. Единая база объектов недвижимости и клиентов. В рамках данной функции возможно создавать отдельную карточку каждого объекта недвижимости, вести учет по отдельному сегменту (город, пригород, коммерческие объекты). Реализована практичная система подбора обратного спроса. Объекты, по которым сделка завершена, сразу же перемещаются в архив. Специальный механизм ограничения прав доступа скроет конфиденциальные данные. Карточка клиента, в свою очередь, формируется при обращении и автоматически обновляется. Просмотреть историю взаимоотношений можно с помощью нескольких кликов.
  2. Интеграция и выгрузка данных. Возможность формирования xml-feed для экспорта на все ключевые порталы недвижимости (“ДомКлик”, Из рук в руки”, Авито, CIAN и проч). Сотрудникам агентства больше не потребуется тратить рабочее время на эти долгие, трудоемкие и рутинные операции.
  3. Шаблоны документации. Формирование комплекта документов и закрывающих актов в автоматическом режиме, на основании созданных вами шаблонов позволяет значительно ускорить работу и избежать ошибок. Подготовить бумаги к сделке может любой сотрудник, останется только юридически проверить результат.
  4. Учет заявок и обращений. Любые заявки клиентов сразу же фиксируются в системе учета CRM и реестре обращений. В любой момент руководитель сможет увидеть, чем интересовался посетитель сайта, кто принял заявку, как действовал агент. Пропущенные или отклоненные заявки также доступны руководству. Произведенные действия с заявками и объектами, проведенные показы и результат встреч, сделки и клиенты в работе, количество объектов в рекламе, учет и анализ эффективности работы агентов в режиме реального времени — все это легко осуществимо с помощью CRM1RS.

Как начать работу с CRM1RS

Старт для полноценного использования функционала CRM1RS довольно простой. Потребуется оставить заявку, указав свой телефон, email и ФИО. Присутствует возможность дополнить сообщение вопросом к администрации. CRM будет развернута на вашем хостинге или сервере. Интуитивно понятный интерфейс поможет быстро сориентироваться в меню, не тратя время на поиск и заполнения полей с данным.

Данные постепенно накапливаются в базе, к которой применяются следующие фильтры:

  • площадь;
  • число комнат;
  • цена;
  • статус сделки;
  • территориальная принадлежность.

Наличие готовых инструментов и алгоритмов помогает настроить комплексный процесс продажи: от первичной демонстрации до заключения договора, задать порядок действий сотрудников. Просматривать личный кабинет можно с ПК или мобильных устройств на iOS или Android.

 

Отзывы о CRM1RS
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы