CRM1RS
от 5 500 руб./год
да
RU
нет
CRM1RS представляет собой систему управления бизнес-процессами, разработанную специально для руководителей агентств недвижимости. Продукт позволяет вести учёт обращений, создавать программы повышения лояльности для клиентов, контролировать любые действия сотрудников.
Возможности сервиса
- Единая база объектов недвижимости и клиентов. В рамках данной функции возможно создавать отдельную карточку каждого объекта недвижимости, вести учет по отдельному сегменту (город, пригород, коммерческие объекты). Реализована практичная система подбора обратного спроса. Объекты, по которым сделка завершена, сразу же перемещаются в архив. Специальный механизм ограничения прав доступа скроет конфиденциальные данные. Карточка клиента, в свою очередь, формируется при обращении и автоматически обновляется. Просмотреть историю взаимоотношений можно с помощью нескольких кликов.
- Интеграция и выгрузка данных. Возможность формирования xml-feed для экспорта на все ключевые порталы недвижимости (“ДомКлик”, Из рук в руки”, Авито, CIAN и проч). Сотрудникам агентства больше не потребуется тратить рабочее время на эти долгие, трудоемкие и рутинные операции.
- Шаблоны документации. Формирование комплекта документов и закрывающих актов в автоматическом режиме, на основании созданных вами шаблонов позволяет значительно ускорить работу и избежать ошибок. Подготовить бумаги к сделке может любой сотрудник, останется только юридически проверить результат.
- Учет заявок и обращений. Любые заявки клиентов сразу же фиксируются в системе учета CRM и реестре обращений. В любой момент руководитель сможет увидеть, чем интересовался посетитель сайта, кто принял заявку, как действовал агент. Пропущенные или отклоненные заявки также доступны руководству. Произведенные действия с заявками и объектами, проведенные показы и результат встреч, сделки и клиенты в работе, количество объектов в рекламе, учет и анализ эффективности работы агентов в режиме реального времени — все это легко осуществимо с помощью CRM1RS.
Как начать работу с CRM1RS
Старт для полноценного использования функционала CRM1RS довольно простой. Потребуется оставить заявку, указав свой телефон, email и ФИО. Присутствует возможность дополнить сообщение вопросом к администрации. CRM будет развернута на вашем хостинге или сервере. Интуитивно понятный интерфейс поможет быстро сориентироваться в меню, не тратя время на поиск и заполнения полей с данным.
Данные постепенно накапливаются в базе, к которой применяются следующие фильтры:
- площадь;
- число комнат;
- цена;
- статус сделки;
- территориальная принадлежность.
Наличие готовых инструментов и алгоритмов помогает настроить комплексный процесс продажи: от первичной демонстрации до заключения договора, задать порядок действий сотрудников. Просматривать личный кабинет можно с ПК или мобильных устройств на iOS или Android.