close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
FreshOffice лого

FreshOffice

Продвинутая CRM-система соберет детальную информацию о компаниях и контактах, сегментируя их по различным категориям, типам и статусам. Доверьте часть работы автоматизации – в момент смены этапа сделки действия будут выполнены автоматически, письма и SMS отправлены, задачи назначены.
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в FreshOffice
Параметры FreshOffice
Минимальная стоимость
от 750 руб./мес.
Доступ по HTTPS
да
Доступные языки
RU
Пробный период
да
FreshOffice: обзор

FreshОffice CRM – система, которая позволяет работать в режиме одного окна. Платформа позволяет автоматически фиксировать все действия в рамках конкретного бизнеса. Это финансовый учет, взаимодействие с клиентами, движение товаров и другие направления работы, что существенно облегчает проведение анализа работы и помогает составлять прогнозы. Вся информация содержится в облачном хранилище, что позволяет осуществлять удаленный доступ. Данные надежно защищены, так как вход в систему возможен только при наличии индивидуального логина и пароля.

Кому будет полезна?

Систему FreshОffice CRM и ее инструменты используют представители малого бизнеса в оптовых продажах, а также владельцы интернет-магазинов. Она позволяет эффективно вести коммуникацию с клиентами посредством смс-сообщений, электронной почты, мессенджеров путем автоматических рассылок. Это существенно сэкономит время и человеческий ресурс. FreshОffice CRM легко упорядочит работу с документами, систематизировав их движение. С помощью уже имеющихся шаблонов, можно разработать свою версию документов.

Преимущества от внедрения FreshОffice CRM

  • Модульная система платформы дает возможность пользоваться теми инструментами, которые необходимы конкретному бизнесу.

  • Все изменения в облаке фиксируются и сохраняются автоматически. Поэтому в систему можно войти удаленно, а также увидеть самые последние изменения в работе или документах.

  • Система личных паролей и логинов для входа обеспечивает надежное хранение данных. Руководящее звено может отслеживать деятельность сотрудников.

  • Дополнительной защитой сохранности документов является использование защищенного HTTPS-протокола при передаче информации.

  • Автоматическая рассылка смс и писем экономит время и повышает эффективность коммуникации.

  • Работает с любыми электронными ящиками, мессенджерами.

  • Позволяет работать с файлообменниками.

Отзывы о FreshOffice
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы