FreshOffice
от 750 руб./мес.
да
RU
да
FreshОffice CRM – система, которая позволяет работать в режиме одного окна. Платформа позволяет автоматически фиксировать все действия в рамках конкретного бизнеса. Это финансовый учет, взаимодействие с клиентами, движение товаров и другие направления работы, что существенно облегчает проведение анализа работы и помогает составлять прогнозы. Вся информация содержится в облачном хранилище, что позволяет осуществлять удаленный доступ. Данные надежно защищены, так как вход в систему возможен только при наличии индивидуального логина и пароля.
Кому будет полезна?
Систему FreshОffice CRM и ее инструменты используют представители малого бизнеса в оптовых продажах, а также владельцы интернет-магазинов. Она позволяет эффективно вести коммуникацию с клиентами посредством смс-сообщений, электронной почты, мессенджеров путем автоматических рассылок. Это существенно сэкономит время и человеческий ресурс. FreshОffice CRM легко упорядочит работу с документами, систематизировав их движение. С помощью уже имеющихся шаблонов, можно разработать свою версию документов.
Преимущества от внедрения FreshОffice CRM
Модульная система платформы дает возможность пользоваться теми инструментами, которые необходимы конкретному бизнесу.
Все изменения в облаке фиксируются и сохраняются автоматически. Поэтому в систему можно войти удаленно, а также увидеть самые последние изменения в работе или документах.
Система личных паролей и логинов для входа обеспечивает надежное хранение данных. Руководящее звено может отслеживать деятельность сотрудников.
Дополнительной защитой сохранности документов является использование защищенного HTTPS-протокола при передаче информации.
Автоматическая рассылка смс и писем экономит время и повышает эффективность коммуникации.
Работает с любыми электронными ящиками, мессенджерами.
Позволяет работать с файлообменниками.