INTRUM
от 330 руб./мес.
да
RU
да
INTRUM – система, включающая в себя все необходимые инструменты для полной автоматизации работы с клиентской базой и основными бизнес операциями. Данная платформа существует уже более 8 лет и в настоящее время имеет 2 датацентра, хранит почти 48 тыс. ГБ данных своих клиентов, а также имеет за плечами около 35 млн. звонков IP-телефонии, сделанных через сервис.
Перечень основных возможностей INTRUM
- Создание чётко выстроенной схемы, по которой будут идти бизнес-процессы. Наличие шаблонов и рекомендуемых вариантов.
- Формирование воронки продаж и контроль их успешности.
- Подключение IP-телефонии. Возможность звонить и отправлять SMS-сообщения через данный сервис, отслеживать историю выполнения.
- Интеграция CRM-системы и сайта заказчика.
- Формирование отчётов за определённый период и по иным выбранным критериям.
- Подключение системы корпоративной почты и аккаунты всех сотрудников.
- Большая база шаблонов договоров и других документов. Возможность их автоматического заполнения.
- Хранение файлов и других информационных данных в облаке.
- Возможность подключения онлайн-чата технической поддержки через любые мессенджеры.
Преимущества сервиса
- Широкий перечень услуг, охватывающий все основные аспекты ведения бизнеса.
- Обеспечение полной безопасности для заказчика и всех его файлов, хранящихся в облаке.
- Приятный интерфейс, понятный пользователю с любым уровнем навыков владения CRM-системами.
- Удобная система создания задач, управления ими и контроль их выполнения.
- Возможность заказа внедрения системы от её специалистов и обучение сотрудников нюансам и тонкостям работы в ней.
- Широкий перечень различных способов коммуникации с клиентами, доступных для интегрирования с системой.
- Круглосуточная служба технической поддержки, помогающая в любых вопросах, связанных с работой сервиса.
- Бесплатный пробный период ознакомления с сервисом в течение 14 дней после регистрации пользователя.
Порядок работы с системой
- Регистрация на сайте сервиса. Здесь необходимо выбрать отрасль бизнеса, ввести данные об имени пользователя и способах связи с ним (адрес электронной почты и номер телефона).
- После этого пользователь попадает в личный кабинет, где перед ним открываются все возможности сервиса. Необходимо сделать выбор какой-то конкретной услуги или можно отдать предпочтение готовым тарифным планам, включающим в себя основной функционал сервиса.
- Внести средства на счёт, чтобы покупка тарифного плана стала возможной и доступной.
- Наслаждаться результатом выбора системы INTRUM и осуществлять контроль за эффективностью работы бизнеса.
Тарифные предложения сервиса
Система INTRUM предлагает своим пользователям 3 тарифных пакета, которые отличаются продолжительностью действия, наполнением и масштабом компаний, для которых они предназначены:
- Старт – до 5 сотрудников, доступ к техподдержке, включает в себя функции, необходимые для небольшого бизнес-проекта – от 9990 руб./на полгода.
- Базовый – от 5 сотрудников, полный функционал, доступны консультации и техподдержка со стороны сервиса – от 4490 руб./месяц.
- Большая компания – от 100 чел., полный функционал, расширенная техподдержка – от 330 руб./чел.
Также не стоит забывать о бесплатном предложении тестирования полной версии функционала сервиса на 14 дней.
Минусы
- Отсутствие возможности поменять имя отправителя SMS-сообщения и присвоении ему имени компании.
- Данные новых клиентов, обратившихся через социальные сети, необходимо вручную вводить в систему.
Для кого подойдёт INTRUM?
Данный сервис имеет оптимальное наполнение для всех сфер бизнеса, поэтому будет полезен и удобен для предпринимателей из любой области. Более того, пользователь может выбрать заранее сформированную системой отраслевую версию набора функционала для конкретной сферы бизнеса.