Мегаплан
от 384 руб./мес.
да
RU, UA, KZ, BY
да
Удобная CRM-система для планирования, контроля и управления всеми задачами. Призвана облегчить коммуникацию внутри и вне компании. Помогает сделать рабочий процесс эффективнее.
Функционал
Мегаплан обладает множеством полезных опций. Основные преимущества:
1. Работа со счетами и документами. Можно создавать и обмениваться файлами и документами прямо в CRM. Программа автоматически создает отчеты, учитывает доходы и расходы.
2. Базы сделок и клиентов. В системе сохраняются все данные о сделках и клиентах. Для клиентов создаются карточки с комментариями и историей переписки. Сделки структурированы.
3. Шаблоны и автоматизация. Для повторяющихся задач полезно создание шаблонов, а в базе Мегаплана содержаться реквизиты организаций, что облегчит заполнение документов. Сделки можно планировать, разбивать на операции.
4. Воронка продаж. Просмотр этапов сделок в удобном формате.
5. Контроль рабочего процесса. Руководители создают задачи, следят за выполнением и сроками. В программе видна эффективность работы сотрудников. Для удобства взаимодействия можно разделять компанию на отделы.
6. Мобильное приложение. Все возможности в любой точке мира.
Интеграции
Многие задачи могут быть решены при помощи интеграций. Можно подключить IP-телефонию, бухгалтерию, мессенджеры и другие сервисы. WhatsApp интегрирован как полноценный дополнительный канал связи. Создано API для создания собственных интеграций.
Безопасность
Облачные сервисы надежно защищены от взлома и потери данных. Сервера в 4 странах регулярно создают бекапы, а удалить всю информацию одним нажатием невозможно даже для пользователя с правами администратора. Все соединения надежно зашифрованы.
Работа в CRM Мегаплан
Регистрация при помощи email или сервисов (1С, google, яндекс). На почту будут высланы персональные логин и пароль от личного кабинета руководителя. Руководитель рассылает приглашения остальным сотрудникам. При первом запуске будет показана обучающая инструкция.
Интерфейс
Интуитивно понятный дизайн, меню разбито на пункты с говорящими названиями.
Рабочий стол состоит из модулей, которые можно перемещать и удалять. Каждый сотрудник видит персонализированную ленту и связанные с ним задания. Оформление настраивается индивидуально, включая как темы, так и блоки. Звонки, встречи и события отмечаются в календаре. Для создания задачи достаточно заполнить поле название и выбрать сотрудников для ее исполнения.
Схемы отображения задач
- простой – отображается список.
- иерархический – отображается структура проекта состоящего из более мелких задач.
- три колонки – схема похожа на почтовый клиент, действует по умолчанию.
- диаграмма Ганта – каждая задача представлена временным отрезком, удобна для просмотра и изменения сроков.
- канбан – таблица с задачами и их статусами.
Коммуникация с клиентами и коллегами осуществляется по различными способами:
- мессенджеры.
- sms.
- социальные сети.
- звонки.
- чаты.
- электронная почта.
Здесь же сохраняется история переписки. Можно планировать рассылки и добавлять автосценарии для повторяемых событий.
Работа с документами
В CRM возможна генерация счетов, отчетов и иных файлов. Можно обмениваться документами внутри компании или с клиентами и партнерами. Интеграция с 1С позволяет выгружать и загружать документы из Мегаплана в 1С и наоборот.
Стоимость и варианты
CRM можно разместить на собственном сервере или воспользоваться облачными решениями, предлагаемыми компанией. Пробный период присутствует только для облака. Отличия у версий из коробки и из облака минимальны.
Тарифы
Для собственных серверов предлагают купить определенное количество лицензий без ограничений по времени, для облачных решений тариф рассчитан на 1 сотрудника за 1 месяц.
- Совместная работа +
- Совместная работа: Бизнес
- CRM: Клиенты и продажи +
- CRM: Бизнес
Для небольших организаций доступен пакет “команда” (до 3 или до 5 человек).
Недостатки
- Для маленьких команд и фрилансеров не слишком удобна, если нет необходимости в отчетности.
- Техподдержка: были жалобы на скорость.
- Большая часть интеграций платные.
Преимущества
Огромное количество функций, гибкая настройка позволяют использовать данную CRM в любых организациях. Программа может использоваться в различных отраслях от торговли до промышленности.