МоиТуристы
от 430 руб./мес.
да
RU
да
«Мои туристы» – специализированный сервис, который помогает повысить эффективность работы туристического агентства. Инструменты платформы позволяют вести учет всех требований и пожеланий клиента, бронировать билеты, гостиничные номера и прочее, собирая всю необходимую информацию в единой базе.
Что представляет собой «МоиТуристы»
«МоиТуристы» - это новая CRM-система, которая позволяет вести эффективный учет клиентской базы работникам туристических агентств. Использование данной платформы помогает полностью систематизировать работу агентства: вести учет сообщений и звонков клиентов, оформлять путевки, проводить анализ рынка, оценивать эффективность сотрудников и начисление премий. Этот сервис будет полезен как сотрудникам, так и руководителям.
Особенности программы «МоиТуристы»
У сервиса очень удобный интерфейс. У него почти однотонная цветовая грамма, что не отвлекает внимание сотрудников. Для каждого шага в сотрудничестве с клиентом предназначен отдельный раздел. Предусмотрено несколько главных модулей сайта:
- Дела.
- Клиенты.
- Турсканер.
- Платежи.
- Статистика.
- Рассылки.
Во вкладке «Клиенты» хранится вся информация о каждом посетители турагентства – от момента его обращения до его возвращения с отдыха.
В подразделе «Заказы» указан прогресс клиента. Например, система отмечает на какой стадии находится сотрудничество – клиент только оформил заказ, уже идет подбор тура, выполняется оформление документов, необходимо подписать договор, ожидается внесение оплаты и др. Тут же можно настроить и напоминания. Например: «Найти тур для 2 взрослых и ребенка с 14.07 по 20.07 в Грецию». Такая цепочка отслеживания позволяет видеть каждый шаг сотрудничества с клиентом и сопровождать его до момента прибытия в страну.
Платежи
Все данные об оплате договоров и билетов можно увидеть в отдельном подразделе «Платежи». Тут указаны все доходы и расходы агентства. Сервис также может составлять отчеты о прибыли. Это преимущественно для руководителей и бухгалтеров, которые смогут просматривать всю необходимую информацию. Руководителю такой подход позволяет быстро определить самые выгодные направления работы, а также выявить финансовые прорехи и устранить их.
Дела
В разделе «Дела» можно посмотреть информацию по каждому клиента, текущее состояние заказа и краткую статистику. Тут же можно посмотреть календарь дел на сегодня, неделю или месяц. Тут можно найти нужную задачу и просмотреть список заданий на предыдущие дни.
Рассылка
В программе можно настроить также клиентскую рассылку. Нужно отметить или внести электронные адреса клиентов, которым необходимо отправить рассылку. Рассылку можно сделать по электронной почте или в виде смс-сообщений.
Турсканер
Для удобства туроператоров в программе есть Турсканер. Это быстрый и удобный поиск отелей прямо в системе «МоиТуристы». Здесь можно задать критерии поиска: тип питания, дата, регион, уровень отеля, рейтинг, какими способами можно добраться. Пользователям доступен и поиск авиабилетов, и история прошлых броней. Можно сохранить шаблон поиска для следующего раза.
Способы оплаты сервиса МоиТуристы
Оплатить функционал системы «МоиТуристы» можно на официальном сайте, выбрав удобную платежную систему. Оплата наличными не допускается.
При оформлении подписки оплата будет сниматься ежемесячно, но пользователи могут отказаться от использования сервиса в любой подходящий момент. Клиентам платформы доступно несколько тарифных планов.
Новым пользователям предлагается пробный период в течение трех дней. Если функционал платформы не устроил, можно отказаться от использования и получить свои деньги обратно не позднее, чем через 3 дня после оплаты.