close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Okdesk лого

Okdesk

Cистема учета и управления заявками. 100% автоматизация сервисного обслуживания и выездных работ
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в Okdesk
Параметры Okdesk
Минимальная стоимость
от 3 000 руб./мес.
Достп по HTTPS
да
Пробный период
да
Платежные системы
Visa, Mastercard, МИР
Okdesk: обзор

Okdesk ‒ действенная и комфортная система регистрации заявок для совершенствования всех операций сервисной поддержки, включая обслуживание на выезде и в самой компании.

Оказывает помощь в сохранении обращений, контроле выполнения заданий, соблюдении добросовестности персонала и взаимоотношении с клиентом.

Okdesk Cистема. Функционал 

  • Регистрация и технизация выполнения клиентских запросов.
  • Мобильные виджеты для заказчика и исполнителей.
  • Telegram канал для заказчика.
  • Единый реестр заказчиков и их контактные данные.
  • Навигационные координаты заказчиков.
  • Специфика услуг.
  • Печатные шаблоны.
  • Кабинет для работы с клиентом.
  • Встроенная панель и трехуровневая демонстратор выполнения для контроля.
  • Отраслевые направленности.
  • Тонкие настройки.
  • Комфортный интерфейс.
  • Скоростная сетевая поддержка.

Как работает Okdesk Cистема

Алгоритм обработки и согласования заказа, привязывается к электронной почте заказчика. Это способствует перенаправлению заявок от клиента к исполнителю в автоматическом режиме, а также привязать к задаче других ответственных лиц.   

Все заказы привязываются к навигационной системе. Теперь через мобильный виджет можно увидеть всю историю выполнения заявки исполнителем и все действия, которые он предпринимал, включая перемещение. С помощью приложения можно корректировать заказ прямо на месте.

При возможностях редактирования заказа на месте, появляются затруднения с определением авторства редактора. Добавленная функция истории изменений, решает вопросы по устранению непоняток. Бывали случаи, когда история выступала в качестве судьи при решении спорных моментов.

При выполнении заказа, часто требуется содействие других сотрудников и даже руководства. При помощи дополнительного меню, возможно, привлечь необходимого специалиста. Использование возможности упоминания в комментариях, в дальнейшем покажет всю картину проходившей процедуры, включая пофамильный список участников.

Контроль за выполнением заявок внутри компании теперь также доступен для пользователя. Есть соответствующие инструменты.

Процесс выполнения задачи разделяется на несколько этапов. Контроль за ходом выполнения на каждом этапе стал возможен в автоматическом режиме. Появилась новая отчётная форма.

Очень удобной опцией стала возможность автообновления. В связи с этим пришлось обновить внешнюю структуру карточки заказчика. В новой структуре работа с ней стала более комфортной.

Контроль за трудозатратами инженерного персонала, всё время вызывал своеобразные осложнения. Специфическое решение ‒ предоставить возможность полноценного учёта трудозатрат решить всё же удалось. Особенно эффективно оно в сервисной службе.

Сейчас много новых блоков и возможностей получила дистанционная система поддержки заказчика. Теперь все операции по прохождению заявку проходят через блок оповещения и информируют клиента о проделанном. Прошла хороший ребрендинг система персонализации и редактирования.

Внедрение функции наноробота, частично разгрузила персонал, и сократило сроки обслуживания. Теперь в автоматический режим перешли многие операции. При желании можно расставить приоритетность задач.

Почему выбирают Okdesk Cистемы

  • возможность технизации всех процессов сервиса;
  • действенность и тонкость сопоставимая с уровнем брендовых платформ;
  • сокращённые сроки готовности к работе;
  • вменяемое соотношение затрат и экономии;
  • комфортный набор инструментов.

 Плюсы Okdesk Cистемы

  • манёвренность системы ‒ применение любой платформы;
  • простота использования;
  • простота и объёмность возможностей;
  • взаимоотношение с клиентами.

Минусы Okdesk Cистемы

Редкое возникновение непредвиденных нюансов.

Сколько стоят Okdesk Cистемы

Существует несколько видов тарифных планов за услуги системы. Все они различаются уровнем доступности к инструментам сервиса. Целесообразность применения включает численность пользователей. Минимальная оплата пакета 600 р. Существует двухнедельный, тестовый бесплатный период. 

Отзывы о Okdesk
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы