close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
OnlyOffice лого

OnlyOffice

Простая CRM система для управления продажами. Эффективное управление клиентской базой
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в OnlyOffice
Параметры OnlyOffice
Минимальная стоимость
по договоренности
Доступ по HTTPS
да
Доступные языки
RU, EN, FR, DE, ES, IT, ZH
Пробный период
да
OnlyOffice: обзор

Сервис управления продажами.

Основной функционал

  • CRM система для совместной работы.
  • Онлайн-редакторы документов

Достоинства сервиса

  • Две полноценных программы в одном сервисе;
  • Наличие бесплатных декстопных и мобильных приложений во всех используемых операционных системах для стационарных компьютеров и гаджетов;
  • Удобный и насыщенный сайт с большим количеством дополнительной информации.
  • Есть тарифный план для некоммерческого – домашнего – использования.

Описание функций платформы для совместной работы

Сервис предлагает повышение продуктивности командной работы благодаря множеству модулей, которые можно включать и отключать по мере необходимости. Среди таких модулей:

  • Документы. Возможность хранить и систематизировать бизнес-документы, предоставлять к ним доступ разного уровня другим пользователям и группам пользователей.
  • Почта. Для организации работы с электронной почтой, подключения нескольких аккаунтов, создания корпоративных почтовых ящиков с доменным именем компании. Также есть опции для создания подписей и документов по конструктору шаблонов. Удаленный доступ к истории переписок, контактам и файлам.
  • CRM. Полный набор инструментов для продаж – организация всего процесса от привлечения клиентов до выполнения заказов и закрытия сделок. Возможность создания отчетов и анализа результативности работы. Позволяет создавать клиентскую базу и координировать продажи, настраивать платформу под нужды бизнеса посредством добавления новых типов контактов, категорий задач и других дополнительных полей.

Если встроить контактную базу сервиса в сайт пользователя, можно ускорить расширение клиентской базы за счет того, что информация о новых потенциальных клиентах будет добавляться автоматически. Также возможно выставлять счета напрямую из системы, осуществляя привязку к конкретной сделке, что упростит и ускорит взаимодействие с контрагентом. Интеграция с модулем «Почта» позволит рассылать письма и выставлять счета прямо из CRM и там же просматривать всю переписку, а благодаря интеграции с сервисом Twilio можно таким же образом звонить и отвечать на звонки. Отдельного внимания в этом блоке заслуживает опция генерирования отчетов о продажах, которая позволит наглядно оценивать и анализировать сильные и слабые стороны продаж и контролировать весь бизнес в целом.

  • Проекты. Модуль для организации работы в команде с созданием проектов и полной работой по ним: установление приоритетов и сроков, постановка задач и контроль их выполнения. Простое внесение изменений в несколько кликов.

Дополнительно есть возможность анализировать ход всего проекта и взаимосвязь между задачами с помощью диаграммы Ганта, разграничивать уровни доступа к элементам проекта и создавать приватные задачи.

  • Календарь. Для грамотного управления временем: создание персонального или группового расписания, его синхронизация со сторонними календарями, добавление разных типов событий и подключение напоминаний.
  • Сообщество. Создание блогов, чатов и форумов для улучшения взаимодействия команды. Фактически это может быть корпоративная социальная сеть, позволяющая эффективно вести бизнес. Дополнительно в ней можно создать доску объявлений для публикации новостей и важной информации, а также проводить опросы, исследования и получать обратную связь от членов команды.

Онлайн-редакторы документов

Раздел OnlyOffice Docs включает в себя мощные онлайн-редакторы для текстовых документов, электронных таблиц и презентаций. Он дает возможность создавать сложные документы во всех используемых форматах, редактировать их благодаря огромному количеству инструментов форматирования. Работа с документами может осуществляться совместно участниками проекта благодаря предоставлению доступа в режиме редактирования, комментирования, рецензирования или просмотра. При этом есть возможность ограничить скачивание, копирования и печати, что обеспечивает безопасность и сохранность коммерческой тайны. Разные режимы совместного редактирования позволяют придать процессу либо большую интерактивность, когда вносимые другими изменения видны сразу, или упорядоченность, когда они становятся доступны соавторам только после сохранения. Режим рецензирования, доступный руководителю или ответственному сотруднику, позволяет принимать или отклонять правки других. Полезной опцией является возможность видеть всю историю изменений документа и восстанавливать при необходимости предыдущие версии текста. Есть также возможность сравнивать два варианта документа, принимая или отклоняя изменения каждое в отдельности или все вместе. Наконец, встроенный чат позволяет оставлять комментарии, обсуждая документ в конкретном месте.

Стоимость

Версия для некоммерческого использования с доступом до 10 человек стоит 139 евро единоразово и предполагает бессрочное пользование и обновления в течение года. Коммерческие пакеты в зависимости от функционала и количества пользователей стоят от 1020 евро. Цена облачных тарифных планов зависит от числа подключенных пользователей.

Отзывы о OnlyOffice
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы