Planfix
от €0/мес.
да
EUR
да
Visa, Mastercard, WebMoney, PayPal
Сервис Planfix представляет собой современный инструмент, который позволяет сформировать автоматизированную систему управления бизнесом, не тратя при этом огромное количество времени на программирование и погружение в данную тему. Интуитивно понятный интерфейс поможет пользователю с любым багажом знаний оптимально настроить управление проектами и задачами.
Что умеет Planfix
- Формирование проектом, отслеживание их выполнения, возможность группировки проектов по определённым критериям, выстраивание иерархии.
- Создание задач, распределение их по исполнителям, контроль выполнения.
- Ведение календарного планировщика задач.
- Создание удобного общего чата, позволяющего коммуницировать с коллегами.
- Интеграция основных популярных мессенджеров и социальных сетей для общения с клиентами.
- Сбор данных о клиенте и его заказах в одном месте. Возможность анализа этой информации по каждому клиенту.
- Проведение аналитического анализа в процессе выполнения задач или проектов.
- Создание отчётов по любой интересующей статистической величине в виде таблиц, диаграмм, гистограмм или графиков.
- Формирование диаграммы Ганта, позволяющей оценивать зависимости задач, устанавливать вехи и другие значимые периоды, отслеживать процент выполнения макрозадач относительно конца отчётного периода.
- Возможность настройки интерфейса, адаптивного под собственных сотрудников и клиентов.
Достоинства площадки Planfix
- Возможность сбора всех сообщений из разных мессенджеров и соц. сетей в одном месте - Хронике.
- Формирование собственного интерфейса, отвечающего личным желаниям и запросам конкретной целевой аудитории.
- Ведение разных календарей одновременно в зависимости от содержащихся в них информации.
- Автоматизация огромного количества процессов и операций в бизнес-проекте.
- Нет необходимости привлекать IT-специалистов для настройки работы сервиса.
- Наличие понятных и удобных мобильных приложений для операционных систем Android и IOS.
- Высокий показатель клиентоориентированности, выражаемой в оперативности и дружелюбии службы техподдержки.
- Возможность бесплатно попробовать функционал сервиса.
- Сервис предлагает пробный бесплатный период без ограничения функционала и ресурсов на 30 дней.
Как работает Planfix
Алгоритм работы с данным сервисом предельно прост и понятен:
- Регистрация, создание аккаунта компании или команды.
- Выбор интересующих возможностей.
- Выполнение необходимых настроек.
- Осуществление оплаты.
- Использование выбранных услуг сервиса.
Тарифные планы, предлагаемые сервисом
Сервисом сформированы 4 тарифных пакета, включающих разные опции в зависимости от величины компании заказчика. Оплата большего количества времени пользования тарифом, снижает стоимость одного месяца. Приобретение предложений возможно на 1, 3, 6 и 12 месяцев. Месячная стоимость указана за сотрудника в евро:
- Бесплатный (до 5 сотрудников) – 0.
- Профессионал (6-99 чел.) – 2,5 (1 и 3 мес.) / 2,3 / 2.
- Бизнес (6-255 чел.) – 4,4 (1 и 3 мес.) / 3,9 / 3,5.
- Корпорация (6-1500 чел.) – 6,3 (1 и 3 мес.) / 5,6 / 5.
Наполнение каждого тарифного предложения доступно для ознакомления на сайте сервиса.
Минусы
Серьёзных минусов данная площадка не имеет, что и позволяет ей занимать лидирующие позиции среди подобных сервисов. В качестве небольших недостатков можно отметить всё ещё идущую разработку возможности формирования диаграммы загрузки ресурсов, генерирования автоматических сценариев проектов в одном процессе, создание цветовых меток планировщиков, формирование отчётов в автоматическом режиме в установленное время, полнотекстового поиска по документам.
Целевая аудитория сервиса Planfix?
Площадка Planfix подходит для любых компаний, независимо от принадлежности к какой-либо сфере бизнеса и величине организации. Упрощение ведения бизнеса и лёгкая автоматизация всех процессов являются привлекательным для всех предпринимателей.