ReCRM 2.0
от 427 руб./мес.
да
RU
да
Сервис ReCRM 2.0 – это платформа, которая помогает автоматизировать работу агентств по недвижимости. Благодаря возможностям ReCRM 2.0 риелторы могут хранить всю информацию по сделкам, реализуемым объектам и их владельцам в одной базе. Такой подход к организации работы позволяет сократить время на поиски нужной информации, выделять важные моменты взаимодействия с конкретными клиентами, повышать собственную продуктивность, эффективность работы отдельных сотрудников и компании в целом.
Преимущества ReCRM 2.0
Единая база данных риелторского агентства позволяет проводить сделки из любой точки мира. Вся хранимая информация доступна в онлайн режиме 24/7, достаточно лишь войти в личный кабинет ReCRM 2.0 с компьютера, ноутбука, смартфона или планшета.
Сервис предлагает инструменты не только для сотрудников агентств недвижимости, но и их руководителей. Последние могут регулярно отслеживать сделки компании, следить за работой сотрудников, проводить расчеты прибыли и убытков.
Руководителям агентств предлагается удобный инструментарий, через который просматривается результаты работы отдельных сотрудников, их эффективность, а также предоставляется возможность настройки уведомлений и напоминаний о важных сделках, встречах и прочих. Такие будут появляться у сотрудника в виде СМС-сообщения на телефоне.
Кроме систематизации всей работы агентства, использование сервиса ReCRM 2.0 преимущественно, поскольку платформа позволяет:
- легко и быстро вести учет клиентской базы, также объектов недвижимости;
- составлять отчеты о проделанной работе и хранить их в виртуальном хранилище с круглосуточным доступом с любой точки мира.
- настраивать параметры подбора объектов для клиентов;
- отбирать при помощи фильтрации только те заявки, которые соответствуют требованиям продавца;
- фиксировать все звонки, встречи и сделки в системе сервиса – это обеспечивают максимальную прозрачность работы агентства по недвижимости, а также обеспечивает безопасность сотрудников в случае необоснованных обвинений;
- руководителям в любое время проверять эффективность работы сотрудников и оценивать прогресс благодаря функции уведомлений и открытому доступу ко всем материалам.
Прокачанные функции статистики позволяют руководителю увидеть не только прогресс, но также и слабые места компании. Анализируя недостатки, можно проработать их и сделать агентство еще лучше и престижнее в глазах клиентов.
Какие функции предоставляет ReCRM 2.0
ReCRM 2.0 предполагает большое количество функций и инструментов, которые облегчают работу риелторов, среди них:
- Актуальные сведения, собранные с различных порталов. Информация постоянно обновляется и позволяет риелторам оперировать последними данными при заключении сделок.
- Продвинутая IP-поддержка. При общении с клиентами сразу отображается его номер телефона, что открывает доступ к истории взаимодействия с ними. Все звонки записываются, поэтому всегда можно проверить работу риэлторов или опровергнуть обвинения клиента.
- Возможность выполнить синхронизацию данных сайта ReCRM 2.0 и сайта агентства по недвижимости.
- Автоматическое создание рекламных предложений с изображениями в различных форматах.
- Настройка поиска объектов в определенной зоне – достаточно лишь выделить ее на карте.
- Ведение архива компании, в который помещаются все завершенные сделки.
- Настройка рассылки клиентам по электронной почте, чтобы оповещать их об актуальных предложениях и акциях.
- Добавление в программу образца объекта с целью поиска похожих среди доступных предложений в сети.
Когда программа закончит подбор, возможно получения уведомления в Телеграм, WhatsApp или оповещение посредством смс-сообщения.
Недостатки
Серьезных недостатков у этой программы не обнаружено. В отзывах пользователи говорят о том, что единственный недостаток платформы – это первоначальные сложности с тем, чтобы разобраться в интерфейсе и загрузке данных. Остальные аспекты сложностей не вызывают.
ReCRM 2.0 – это отличная платформа для тех, кто хочет вывести свой бизнес на новый уровень, повысить эффективность сотрудников, сэкономив время и деньги.