РосБизнесСофт CRM
от 550 руб./мес.
да
RU
да
Настраиваемая CRM платформа, облегчающая продажи, складской учет, производство и сервис.
Функционал РосБизнесСофт CRM
Универсальная программа, позволяющая управлять общением с клиентами, облегчающая комплексную автоматизацию бизнеса, способствующая плодотворному развитию корпоративной информационной системы.
Достоинства сервиса
- Простое освоение и использование.
- Расширенная аналитика – доступ к более 30 аналитическим отчетам.
- Открытая платформа – функциональность программы свободно меняется под необходимость и специфику работы компании.
- Возможность разграничения доступа для разных категорий пользователей.
- Несколько продуктов в одном.
Основные продукты сервиса
CRM
Единая платформа, организующая CRM, управление продажами, складским учетом и услугами.
Основной функционал:
- Общение с клиентами. В наличии имеется весь инструментарий, способствующей продуктивному взаимодействию с клиентом: единый массив, который надежно хранит всю контактную информацию и необходимые сведения о контрагенте, история взаимоотношений, а также планировщик для важных задач по каждому из них.
- Управление продажами. Раздел позволяет автоматизировано проводить сделки, выставлять и направлять счета, коммерческие предложения и другие документы клиентам. В любой момент можно видеть, на каком этапе находится сделка, какие действия по ней были запланированы, выполнены или просрочены менеджером, систематизировать всю историю сотрудничества с клиентом по каждой сделке.
- Управление складом. Возможность управлять «Номенклатурой», производить все соответствующие действия по складу и контролировать присутствие товаров прямо внутри CRM системы.
- Управление сервисом. Раздел для учета клиентского сервисного оборудования, выезда, ремонта и гарантии.
- Управление финансами. Осуществление учета доходов-расходов, контроля задолженностей контрагентов, ведение бюджета.
- Управление маркетингом. Планирование и оценка того, насколько эффективны проводимые маркетинговые кампании, рассылки SMS- и электронных писем. Здесь же имеется опция настроить отслеживание переходов на сайт по рекламе, что позволяет анализировать разные каналы и способы продвижения.
ERP
Модуль дает возможность почти полностью автоматизировать производственные процессы и выстроить прозрачные отношения с клиентом и поставщиком. Для этого предусмотрены многочисленные вспомогательные разделы.
Help Desk
Модуль, позволяющий автоматизировать сервисный центр и учет по складу.
Тарифы
Предлагается три типа лицензирования программы в виде аренды (облачная версия), покупки (коробочная версия) и подписки (коробочная версия на один год). Тарифы рассчитываются на каждого пользователя: для аренды – помесячно, для подписки – на год, для покупки – навсегда.
Во всех трех видах предусмотрены варианты «CRM Base» - работа с клиентами и управление продажами, «CRM Trade» - управление складским учетом и продажами, «ERP», применяемый на производстве, продажах и складском учете, и Help Desk – автоматизация в работе сервисного центра.