S2
S2 представляет собой облачную CRM-систему, функции которой помогают в управлении бизнесом. В частности, функционал системы S2 нацелен на автоматизацию процессов продаж и управленческой деятельности компании. Результатом использования сервиса служит упорядоченный учет всех клиентов и сделок, сохранение истории общения с покупателями, грамотное управление финансов, а также получение детальных онлайн отчетов.
Функции системы S2
Использование инструментов сервиса S2 помогает менеджерам упростить работу с клиентами: вовремя перезванивать, своевременно выполнять план продаж. Для руководителей же функции S2 предлагают полный контроль над работой сотрудников, который может осуществляться с любой точки страны или мира. Программа предлагает управление:
- клиентами и продажами;
- задачами и записями компании;
- агентством недвижимости;
- сотрудниками и финансами;
- оборотом документации.
В дополнении к полностью автоматизированному процессу управления пользователь сервиса S2 получает доступ к подробным отчетам и аналитическим сводкам, возможность автоматизировать рассылки, постановку задач, проведение расчетов, смену информации в карточках. Систему можно интегрировать с:
- телефонией;
- рассылками по смс и почте;
- социальными сетями и мессенджерами;
- сервисом сквозной аналитики;
- онлайн-кассами;
- конструкторами сайтов;
- парсингом и выгрузкой объявлений недвижимости.
Опробовать все основные и дополнительные возможности сервиса S2 пользователи могут в пробном бесплатном режиме, который предоставляется каждому клиенту на 7 дней.
Автоматизация работы
Пользователи системы S2 могут автоматизировать практически все процессы всего за два клика. Клиентам сервиса предлагается в личном кабинете заниматься:
1. Созданием задач сотрудников, оформлением сделок и заявок.
2. Отправкой сообщений клиентам, используя оставленные номера телефонов или e-mail.
3. Отслеживанием важных событий, включая сроки окончания контрактов, даты внесения оплат и другое.
4. Расчетом стоимости при помощи встроенного в систему калькулятора.
5. Распределением заявок клиентов между активными сотрудниками.
Последняя возможность особенно предпочтительно для руководителей, поскольку позволяет равномерно распределять работу между сотрудниками, а также оценивать эффективность их деятельности.
Кроме доступа к функционалу, система S2 позволяет вести отчет по самым важным показателям для бизнеса. А именно:
1. Число и стоимость сделок.
2. Каналы трафика, по которым пришли клиенты и оформили заказ.
3. Динамика роста/падения запросов клиентов.
4. Число совершенных звонков.
5. Доходы и расходы компании.
Благодаря полному набору функций в одной системе, пользователь может всего за пару кликов автоматизировать рабочий процесс, не привлекая для этого специалиста.
Автоматизация сделок и сотрудничества с клиентами
Каждый пользователь, кто подключен к системе S2 может отслеживать историю взаимодействия с конкретным клиентом в отдельной карточке. В ней отображаются все переписки, звонки, встречи с покупателем в соответствии с хронологическим порядком. Кроме того, в карточке отображается не только текстовая информация, но и записи разговоров. Также доступна постановка задач для будущих действий с конкретным покупателем.
Все сделки с покупателями могут проходить по заранее продуманному сценарию, какой добавляется в сервис S2. Однако для использования этого инструмента потребуется освоение воронки продаж, а также составление чек-листа для каждого сотрудника. При этом руководителю не потребуется проводить обучение менеджеров. Вся информация будет предоставлена в системе S2.
Аналитическая сводка по работе компании
Кроме полного отслеживания всех действий сотрудников, руководитель компании может получить подробную аналитическую сводку по деятельности и эффективности бизнеса, используя инструменты S2. Благодаря детальным отчетам и сводкам возможно проведение оценки продуктивности и эффективности, как отдельного направления бизнеса, так и конкретного сотрудника.
Инструменты S2 отслеживают KPI менеджеров и компании. Можно настроить сбор данных по определенным параметрам. Например, по сумме совершенных сделок, оформленных заказов или по продажам.