close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
S2 лого

S2

Облачная CRM-система для отдела продаж. Помогаем компаниям становиться лучшими в отрасли
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в S2
Параметры S2
Минимальная стоимость
от 240 руб./мес.
Доступ по HTTPS
да
Пробный период
да
S2: обзор

S2 представляет собой облачную CRM-систему, функции которой помогают в управлении бизнесом. В частности, функционал системы S2 нацелен на автоматизацию процессов продаж и управленческой деятельности компании. Результатом использования сервиса служит упорядоченный учет всех клиентов и сделок, сохранение истории общения с покупателями, грамотное управление финансов, а также получение детальных онлайн отчетов.

Функции системы S2

Использование инструментов сервиса S2 помогает менеджерам упростить работу с клиентами: вовремя перезванивать, своевременно выполнять план продаж. Для руководителей же функции S2 предлагают полный контроль над работой сотрудников, который может осуществляться с любой точки страны или мира. Программа предлагает управление:

  • клиентами и продажами;
  • задачами и записями компании;
  • агентством недвижимости;
  • сотрудниками и финансами;
  • оборотом документации.

В дополнении к полностью автоматизированному процессу управления пользователь сервиса S2 получает доступ к подробным отчетам и аналитическим сводкам, возможность автоматизировать рассылки, постановку задач, проведение расчетов, смену информации в карточках. Систему можно интегрировать с:

  • телефонией;
  • рассылками по смс и почте;
  • социальными сетями и мессенджерами;
  • сервисом сквозной аналитики;
  • онлайн-кассами;
  • конструкторами сайтов;
  • парсингом и выгрузкой объявлений недвижимости.

Опробовать все основные и дополнительные возможности сервиса S2 пользователи могут в пробном бесплатном режиме, который предоставляется каждому клиенту на 7 дней.

Автоматизация работы

Пользователи системы S2 могут автоматизировать практически все процессы всего за два клика. Клиентам сервиса предлагается в личном кабинете заниматься:

1. Созданием задач сотрудников, оформлением сделок и заявок.

2. Отправкой сообщений клиентам, используя оставленные номера телефонов или e-mail.

3. Отслеживанием важных событий, включая сроки окончания контрактов, даты внесения оплат и другое.

4. Расчетом стоимости при помощи встроенного в систему калькулятора.

5. Распределением заявок клиентов между активными сотрудниками.

Последняя возможность особенно предпочтительно для руководителей, поскольку позволяет равномерно распределять работу между сотрудниками, а также оценивать эффективность их деятельности.

Кроме доступа к функционалу, система S2 позволяет вести отчет по самым важным показателям для бизнеса. А именно:

1. Число и стоимость сделок.

2. Каналы трафика, по которым пришли клиенты и оформили заказ.

3. Динамика роста/падения запросов клиентов.

4. Число совершенных звонков.

5. Доходы и расходы компании.

Благодаря полному набору функций в одной системе, пользователь может всего за пару кликов автоматизировать рабочий процесс, не привлекая для этого специалиста.

Автоматизация сделок и сотрудничества с клиентами

Каждый пользователь, кто подключен к системе S2 может отслеживать историю взаимодействия с конкретным клиентом в отдельной карточке. В ней отображаются все переписки, звонки, встречи с покупателем в соответствии с хронологическим порядком. Кроме того, в карточке отображается не только текстовая информация, но и записи разговоров. Также доступна постановка задач для будущих действий с конкретным покупателем.

Все сделки с покупателями могут проходить по заранее продуманному сценарию, какой добавляется в сервис S2. Однако для использования этого инструмента потребуется освоение воронки продаж, а также составление чек-листа для каждого сотрудника. При этом руководителю не потребуется проводить обучение менеджеров. Вся информация будет предоставлена в системе S2.

Аналитическая сводка по работе компании

Кроме полного отслеживания всех действий сотрудников, руководитель компании может получить подробную аналитическую сводку по деятельности и эффективности бизнеса, используя инструменты S2. Благодаря детальным отчетам и сводкам возможно проведение оценки продуктивности и эффективности, как отдельного направления бизнеса, так и конкретного сотрудника.

Инструменты S2 отслеживают KPI менеджеров и компании. Можно настроить сбор данных по определенным параметрам. Например, по сумме совершенных сделок, оформленных заказов или по продажам.

Отзывы о S2
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы