close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Salesforce лого

Salesforce

Самый известный в мире инструмент управления взаимоотношениями с клиентами. Позволяет компаниям создавать полностью индивидуальные системы от начала до конца
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в Salesforce
Параметры Salesforce
Минимальная стоимость
от $25/мес.
Доступ по HTTPS
да
Доступные языки
EN, ES, PT, FR, DE, IT, ND, ZH
Пробный период
да
Salesforce: обзор

Самый известный в мире инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющий создавать полностью индивидуальные системы.

Основной функционал

CRM система для совместной работы специалистов по маркетингу, продажам, коммерции, обслуживанию и IT.

Для чего используется Salesforce

1. Привлечение клиентов с помощью актуального цифрового маркетинга.

Используя данные о своих клиентах, можно

  • привлекать клиентов с помощью комплексного маркетингового решения;
  • использовать данные о клиентах из нескольких источников;
  • создавать триггерные сообщения на основе действий клиентов;
  • отправлять более целенаправленные и персонализированные сообщения;
  • отслеживать и анализировать результаты, чтобы оптимизировать каждый опыт на протяжении всего жизненного цикла клиента;
  • автоматизировать общение с каждым клиентом.

2. Эффективные продажи

Этого результата можно достичь развитием долгосрочных отношений с каждым клиентом посредством:

  • знания потребности и проблемы своих клиентов;
  • предложения советов и решений, относящихся к их ситуации;
  • автоматизации избыточных задач и работы администратора.

3. Легкий запуск и масштабирование электронной торговли

С помощью комплексного решения для торговли покупки становятся более удобными, если объединить опыт покупок В2В и В2С, подключить торговлю ко всем остальным отделам, персонализировать покупки с помощью искусственного интеллекта и создавать непрерывные коммерческие инновации.

4. Обеспечение отличного обслуживания клиентов

Это обеспечивается, в том числе, предоставлением им индивидуальной поддержки в соответствии с условиями, сроками и их каналами. Сервис помогает быстрее решать проблемы службой поддержки, уменьшает время отклика сотрудников на обращение, объединяет поддержку электронной почты, социальных сетей, чата и телефона. Управление каждым каналом при этом может осуществляться из одного окна.

5. Быстрый переход на цифровые технологии

За счет оптимизации процессов каждый отдел и весь бизнес в целом становятся более продуктивными. Платформа помогает управлять работой разных отделов, оцифровать и автоматизировать бизнес-процессы, быстро создавать приложения с помощью многоразовых компонентов с низким ходом, а также предлагает следующие шаги на основании решений искусственного интеллекта.

Стоимость

Сервис предлагает различные пакеты услуг для разных сфер бизнеса и деятельности с оплатой помесячно за каждого пользователя. Все они подробно представлены на сайте https://www.salesforce.com/.

Отзывы о Salesforce
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы