Salesforce
от $25/мес.
да
EN, ES, PT, FR, DE, IT, ND, ZH
да
Самый известный в мире инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющий создавать полностью индивидуальные системы.
Основной функционал
CRM система для совместной работы специалистов по маркетингу, продажам, коммерции, обслуживанию и IT.
Для чего используется Salesforce
1. Привлечение клиентов с помощью актуального цифрового маркетинга.
Используя данные о своих клиентах, можно
- привлекать клиентов с помощью комплексного маркетингового решения;
- использовать данные о клиентах из нескольких источников;
- создавать триггерные сообщения на основе действий клиентов;
- отправлять более целенаправленные и персонализированные сообщения;
- отслеживать и анализировать результаты, чтобы оптимизировать каждый опыт на протяжении всего жизненного цикла клиента;
- автоматизировать общение с каждым клиентом.
2. Эффективные продажи
Этого результата можно достичь развитием долгосрочных отношений с каждым клиентом посредством:
- знания потребности и проблемы своих клиентов;
- предложения советов и решений, относящихся к их ситуации;
- автоматизации избыточных задач и работы администратора.
3. Легкий запуск и масштабирование электронной торговли
С помощью комплексного решения для торговли покупки становятся более удобными, если объединить опыт покупок В2В и В2С, подключить торговлю ко всем остальным отделам, персонализировать покупки с помощью искусственного интеллекта и создавать непрерывные коммерческие инновации.
4. Обеспечение отличного обслуживания клиентов
Это обеспечивается, в том числе, предоставлением им индивидуальной поддержки в соответствии с условиями, сроками и их каналами. Сервис помогает быстрее решать проблемы службой поддержки, уменьшает время отклика сотрудников на обращение, объединяет поддержку электронной почты, социальных сетей, чата и телефона. Управление каждым каналом при этом может осуществляться из одного окна.
5. Быстрый переход на цифровые технологии
За счет оптимизации процессов каждый отдел и весь бизнес в целом становятся более продуктивными. Платформа помогает управлять работой разных отделов, оцифровать и автоматизировать бизнес-процессы, быстро создавать приложения с помощью многоразовых компонентов с низким ходом, а также предлагает следующие шаги на основании решений искусственного интеллекта.
Стоимость
Сервис предлагает различные пакеты услуг для разных сфер бизнеса и деятельности с оплатой помесячно за каждого пользователя. Все они подробно представлены на сайте https://www.salesforce.com/.