SAP Hybris Cloud
от 500 руб./мес.
да
RU
да
да
SAP Service Cloud — это облачная CRM-система, предоставляющая вебмастеру большое количество инструментария по созданию базы покупателей, аналитике заявок и сегментированию лидов по группам. Данный продукт предоставляет исчерпывающие данные о клиенте и взаимодействии с ним, а самому клиенту обеспечивается обслуживание по наиболее подходящему для него коммуникационному каналу. Использование «облачного» подхода обеспечивает оперативность и гибкость в принятии решений.
SAP Service Cloud позволяет полностью закрыть сервисный цикл, начиная от построения маркетингового предложения, заканчивая отслеживанием эффективности любых действий и мероприятий сервисного центра в режиме реальном времени.
SAP Hybris Cloud для продаж
Использование инструментов этой облачной CRM-системы в профессиональных продажах позволяет:
- Обеспечить эффективное корпоративное взаимодействие.
- Лучше понять характер, портрет и потребности своей ЦА.
- Эффективно управлять всем процессом маркетингового взаимодействия.
- Закрывать любые сделки более оперативно.
- Сформировать эффективное представление о заказчиках в реальном времени, предоставляя наилучшее решение для клиента.
- Снова использовать положительный и исключить негативный опыт.
- Выгодно выделяться среди конкурентов на рынке.
SAP Hybris Cloud для качественного сервиса
Благодаря данной системе возможно:
- Обеспечить согласованность коммуникаций по всем каналам, включая email, чат-ботов, телефонию, популярные мессенджеры и проч.
- Улучшить эффективность службы сопровождения, благодаря использованию интегрированной базы знаний.
- Вывести процесс обслуживания клиентов на принципиально новый качественный уровень.
- Генерировать новые и модернизировать существующие бизнес-идеи в реальном времени за счет использования инструментов аналитики и панелей управления (dash-board).
SAP Hybris Cloud для социальных коммуникационных каналов
Здесь представляется возможным обеспечить:
- Оценку качества общения менеджера с клиентом в соцсетях для автоматического определения ключевых факторов влияния на аудиторию и определения спорных вопросов
- Организацию работу внутри компании для формирования наилучшей реакции аудитории.
- Беспрецедентно высокое внимание к мнению клиентов в удобном для них формате коммуникации.
- Определение наиболее критичных сообщений и использование корпоративных данные для работы по ним.