close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
SAP Hybris Cloud лого

SAP Hybris Cloud

Увеличьте эффективность отдела продаж за счет внедрения облачной CRM-системы, вобравшей в себя лучшие мировые практики. Вебмастеру предоставляются инструменты по созданию базы покупателей, аналитике заявок и сегментированию лидов по группам.
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в SAP Hybris Cloud
Параметры SAP Hybris Cloud
Минимальная стоимость
от 500 руб./мес.
Доступ по HTTPS
да
Доступные языки
RU
Пробный период
да
Отчеты
да
SAP Hybris Cloud: обзор

SAP Service Cloud — это облачная CRM-система, предоставляющая вебмастеру большое количество инструментария по созданию базы покупателей, аналитике заявок и сегментированию лидов по группам. Данный продукт предоставляет исчерпывающие данные о клиенте и взаимодействии с ним, а самому клиенту обеспечивается обслуживание по наиболее подходящему для него коммуникационному каналу. Использование «облачного» подхода обеспечивает оперативность и гибкость в принятии решений.

SAP Service Cloud позволяет полностью закрыть сервисный цикл, начиная от построения маркетингового предложения, заканчивая отслеживанием эффективности любых действий и мероприятий сервисного центра в режиме реальном времени.

SAP Hybris Cloud для продаж

Использование инструментов этой облачной CRM-системы в профессиональных продажах позволяет:

  • Обеспечить эффективное корпоративное взаимодействие.
  • Лучше понять характер, портрет и потребности своей ЦА.
  • Эффективно управлять всем процессом маркетингового взаимодействия.
  • Закрывать любые сделки более оперативно.
  • Сформировать эффективное представление о заказчиках в реальном времени, предоставляя наилучшее решение для клиента.
  • Снова использовать положительный и исключить негативный опыт.
  • Выгодно выделяться среди конкурентов на рынке.

SAP Hybris Cloud для качественного сервиса

Благодаря данной системе возможно:

  • Обеспечить согласованность коммуникаций по всем каналам, включая email, чат-ботов, телефонию, популярные мессенджеры и проч.
  • Улучшить эффективность службы сопровождения, благодаря использованию интегрированной базы знаний.
  • Вывести процесс обслуживания клиентов на принципиально новый качественный уровень.
  • Генерировать новые и модернизировать существующие бизнес-идеи в реальном времени за счет использования инструментов аналитики и панелей управления (dash-board).

SAP Hybris Cloud для социальных коммуникационных каналов

Здесь представляется возможным обеспечить:

  • Оценку качества общения менеджера с клиентом в соцсетях для автоматического определения ключевых факторов влияния на аудиторию и определения спорных вопросов
  • Организацию работу внутри компании для формирования наилучшей реакции аудитории.
  • Беспрецедентно высокое внимание к мнению клиентов в удобном для них формате коммуникации.
  • Определение наиболее критичных сообщений и использование корпоративных данные для работы по ним.

 

Отзывы о SAP Hybris Cloud
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы