SugarCRM
от $52/мес.
да
EN, ES, DE, FR, ZH
да
Коммерческая CRM-система с открытыми исходными кодами для легкой адаптации к условиям работы компании.
Возможности Sugar CRM
- База клиентов. Создание базы, с которой могут одновременно работать все сотрудники, в которую можно упорядоченно добавлять необходимую информацию, устанавливать различные уровни доступа.
- Управление задачами для планирования, контроля и анализа работы с клиентской базой.
- Коммуникации с клиентами. Система может не только сохранять и показывать созданные задачи по клиентам, но и сама фиксирует все действительно совершенные звонки и отправленные письма.
- Управление воронкой продаж; возможность контроля каждой заявки от поступления до закрытия сделки.
- Управление продажами. Сервис содержит все необходимые инструменты для работы с продажами от формирования прайс-листа до автоматического создания и отправки закрывающих документов по сделке. Предусмотрены возможности работать с разными валютами, учитывать или не учитывать НДС.
- Работа с электронной почтой.
- Телефония. Sugar SRM имеет богатый набор поддерживаемых АТС.
- Маркетинг. Возможность организовывать email- и SMS-рассылки, запоминать заявки с единым источником, контролировать эффективность рекламных кампаний. Также есть опция организации холодных обзвонов и сбора статистики по источником заявок из Google.Analytics.
- Простота интеграции с любыми внешними системами за счет открытого кода.
- Наличие системы встроенных отчетов, графического дизайнера отчетов и возможности создавать отчеты под заказ.
Преимущества Sugar CRM
- Высокопроизводительная и надежная система, разработанная в США;
- Переведена на все популярные языки мира;
- Занимает 1-е место среди CRM-систем с открытым доступом по количеству внедрений;
- Уже используется более, чем миллионом пользователей.
Использование сервиса
- Автоматизация маркетинга.
Сервис дает возможность привлекать больше клиентов на сайт и узнавать, как они взаимодействуют с цифровыми активами.
Благодаря инструментам входящего и исходящего электронного маркетинга, возможностям управления социальными сетями, прогнозной аналитике на основе искусственного интеллекта все потребности в маркетинговых каналах реализованы в одном облачном сервисе.
Для создания динамических и узконаправленных рекламных кампаний можно использовать AI-анализ интереса потенциальных клиентов. Отправкой персонализированных электронных сообщений можно повысить их вовлеченность.
Имеется модуль отчетности уровня бизнес-аналитики для анализа производительности и визуализации результатов.
- Автоматизация продаж.
Для этого есть возможность делать точные прогнозы о клиентах и своем бизнесе на основе искусственного интеллекта, получать представление о том, как клиенты пришли к своему текущему состоянию.
Кроме того, платформа может самостоятельно вводить в систему данные из широкого спектра социальных и деловых источников для анализа полезной информации по ключевым учетным записям.
- Обслуживание клиентов.
Этот процесс может быть максимально автоматизирован за счет сведения к минимуму расходов на поддержку благодаря возможности клиентам самим помогать себе через базу знаний и портал самообслуживания. Опция анализа обращений клиентов с точки зрения самых распространенных помогает выявить их и оптимизировать работу службы поддержки. Проблемные области таким образом могут быть выявлены до того, как станут серьезной проблемой. Оптимизации способствует также интеллектуальная и автоматическая маршрутизация обращений и возможность их мгновенного анализа.
Поддержка будет работать более продуктивно с помощью мощной консоли, интеллектуально определяющей приоритеты обращений по серьезности и предоставляющий менеджерам всю необходимую информацию и инструменты для решения проблем клиентов.
- Искусственный интеллект.
Он позволяет использовать точные прогнозы, чтобы принимать более обоснованные решения и максимально использовать возможности. На его основе можно получить предсказуемость следующих шагов, что способствует ускорению сделок и максимизации производительности.
- Аналитика доходов.
Модуль аналитики отслеживает обширные метрики и историческую эффективность с тем, чтобы заранее предупреждать пользователя о проблемах или возможностях анализа первопричин.
Сервис может автоматически предупреждать об изменении ключевых показателей в деятельности, что дает возможности не только анализа, но и оперативного исправления неблагоприятных ситуаций. Это современная замена традиционным отчетам, позволяющая принимать своевременные решения.
Стоимость
Сама система, ее установка и месячная гарантия бесплатны. Пользователь сам определяет необходимые ему модули и услуги и оплачивает только их. Предусмотрено также три тарифа с уже собранными разными наборами модулей и услуг: Старт, Профи и Премиум, стоимостью соответственно 62000, 12000 и 360000 рублей.