U-ON.Travel
от 499 руб./мес.
да
RU, EN
да
U-ON. Travel – первая в мире CRM-система для туристического бизнеса, помогающая ему становиться лучше и эффективнее.
Предложения турагентствам
- Подписание договора посредством SMS
Клиент получает сообщение, содержащее ссылку на договор, изучает его, а для подписания в новом сообщении приходит одноразовый код. Кроме того, для подписания документов можно использовать электронную цифровую подпись.
- Автоматизация работы
Сервис дает возможность сотрудникам не совершать многократно типовые операции и помнить о всех необходимых делах, а руководству позволяет контролировать работу менеджеров.
- Документооборот
На платформе есть в наличии полный комплект готовых документов с уже внесенными данными, в том числе сам договор об оказании услуг, принятый Министерством экономического развития.
При желании есть возможность загрузить и использовать свой вариант.
Система автоматом делает договор и все необходимые документы: листок бронирования, расчет цены тура, ваучеры на дополнительные услуги, финансовые документы.
- Подборка туров для клиента в несколько кликов
Доступные возможности
- оперативно сформировать подборку предлагаемых туров;
- оформить сопроводительный документ для отправки подборки клиенту;
- отправить предложение по электронной почте, через социальную сеть и мессенджер;
- получать уведомления о просмотре клиентом каждого тура из предложенных;
- направлять сделанные подборки в CRM одним движением.
- Быстрое бронирование
Сервис предоставляет очень ценную возможность вносить паспортные данные туриста всего один раз, а потом просто находить нужного клиента в личном кабинете туроператора, чтобы все имеющиеся сведения о нем автоматически распределялись по соответствующим разделам форм.
- Рассылки через SMS, е-mail и WhatsApp
Опция помогает направлять подборки вариантов поездок и сообщения об акциях и по объему в целом, и по конкретным клиентам или группе. Сервис интегрируется со многими сервисами SMS- и e-mail рассылок и может осуществлять массовую рассылку через мессенджер.
- Шаблоны текстов для рассылок
- Рассылки автоматизированных уведомлений клиентам
Наличие автоматических уведомлений помогает туристу быть в курсе новостей и экономит временные ресурсы при коммуникации компании с клиентом. Среди таких уведомлений как поздравления с праздниками, так и сообщения о важных этапах оформления путешествия и самой поездки.
- Шаблоны уведомлений
Это дополнительная услуга, востребованная, потому что позволяет экономить время.
Предложения сетевым турагентствам
- Система управления участниками: возможности добавлять в сеть новых, изменять данные о них и тарифные планы, исключать из сети агентства.
- Общая документация для агентств сети
Сервис дает возможность загрузить документы в CRM, после чего он будет в распоряжении всех турагентств. Появление любых изменений в договор сразу отражается у турагентств. Это делает невозможной ситуацию, при которой какое-то из турагентств единой сети работает не по единым образцам.
- Акции и новости
Сервис оповещает всех участников сети о специальных предложениях и новостях. Все турагенты получают уведомления в личном кабинете, а руководитель может видеть информацию об их просмотрах этих уведомлений. Таким образом о спецпредложениях и новостях моментально будут извещены все агенты.
- Единый колл-центр и центр бронирования
Колл-центр может располагаться в головной компании, а заявки оттуда будут распределяться по участникам сети. Центр бронирования позволяет получать запросы на бронирование в общей CRM всеми агентствами.
При формировании общего колл-центра всей сети каждому агентству может принадлежать свой телефонный номер. Звонок клиента в головной офис может быть переведен на любое из агентств-членов.
Дополнительно есть возможность формировать статистику разделения звонков между турагентствами.
При наличии центра бронирования сервис поможет автоматизировать и эту сферу. Это делает возможным перенаправлять заявки от турагентства в основную компанию и обратно, осуществлять любые другие действия с заявками – отмены, изменения и прочие.
- Ведение статистики продаж и туристов
Сервис дает возможность просматривать статистику количества поступивших заявок или клиентов, а также по прибыли всей компании сразу или отдельных турагентств любой промежуток времени.
- Образ потребителя
Сервис может сформировать описательный образ потребителя услуг и дает полную картину о нем в формате одной таблицы.
- Статистика стран и отелей
Можно получить сведения о количестве заявок и полученную прибыль по любой продаваемой стране или гостинице.
- Статистика по заявкам
Есть возможность просмотреть заявки во всех турагентствах сети с детальными сведениями по каждой из них. При этом учитываются требования закона о защите персональных данных – сведения носят обезличенный характер.
Стоимость
Предлагается 4 тарифа в зависимости от количества подключенных сотрудников и набора услуг. Стоимость составляет от 499 до 1999 рублей в месяц при оплате сразу за год. Помесячная плата выше.