Upservice
от $0/мес.
да
RU
прием заявок, управление задачами, оформление сделок, общение с клиентами
да
да
Upservice – платформа с инструментами для эффективного ведения бизнеса. Сервис позволяет быстро формировать задания, назначать ответственных и контролировать их работу с телефона или компьютера. Все действия фиксируются в системе, что позволяет не терять важные задачи.
Функционал Upservice:
- Инструменты для работы с клиентами.
- Система для круглосуточного приема заявок.
- Программа для отправки оповещений клиентам по СМС.
- Опции для работы с оценками и отзывами заказчиков.
- Система для формирования заданий сотрудников.
- Программа для статусной оценки персонала и контроля работоспособности.
- Инструменты для формирования отчетности по трудозатратам.
- Система напоминаний о запросах клиентов и важных задачах.
- Инструментарий для налаживания процесса документооборота.
- Инструменты для ведения внутренней и внешней документации.
Почему стоит использовать функции сервиса Upservice
Инструменты платформы Upservice созданы для компаний, которые работают в сфере:
- обслуживания техники и оборудования;
- общественного питания;
- туризма;
- риелторских услуг;
- ЖКХ;
- Управления и прочих.
Программа проста в настройке и не требует привлечения сторонних специалистов. Изучить функционал платформы и разобраться с принципами его работы довольно просто. В среднем, на изучение предлагаемых опций уходит не более 15-20 минут. После ознакомления с предлагаемыми инструментами пользователь Upservice сможет:
- Принимать клиентские заявки.
- Увеличивать скорость их обработки.
- Составлять план задач.
- Выбирать исполнителей для своих поручений.
- Контролировать ход рабочего процесса.
- Автоматизировать документооборот.
- Навести порядок в документации.
Клиентам Upservice предлагается бесплатный тарифный план, который открывает доступ к инструментам автоматизации рабочих процессов компании.