close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Webasyst CRM лого

Webasyst CRM

Лучшая CRM для интернет-магазинов. Продавайте больше с расширенными возможностями для работы с клиентами
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в Webasyst CRM
Параметры Webasyst CRM
Минимальная стоимость
от 1 279 руб./мес.
Доступ по HTTPS
да
Пробный период
да
Webasyst CRM: обзор

Webasyst CRM представляет собой удобный и понятный инструмент, помогающий в управлении клиентской базой и эффективностью продаж. Функционал системы позволяет контролировать оттоки/притоки клиентов, следить за количеством заявок и продаж.

Возможности сервиса Webasyst CRM

Система Webasyst CRM предлагает пользователям полный набор функций, которые необходимы для управления и отслеживания работ интернет-магазина с целью увеличения количества продаж. Новые клиенты сервиса могут опробовать предлагаемый функционал в тестовом режиме, который предоставляется на 30 дней.

Права доступа для каждого сотрудника

Пользователь сервиса Webasyst CRM может проводить индивидуальную настройку для каждого профиля сотрудников. Доступна группировка подчиненных по разным классам, распределение на уровни секретности для конкретных контактов или сделок.

Работа с контактной информацией

Все сведения, связанные с клиентской базой данный, помещаются в отдельный раздел и предоставляются в удобном для просмотра формате. Пользователям Webasyst CRM доступна речная сегментация контактов и фильтрация номеров по ряду параметров. Например:

  • Покупатели, кто прочел последнюю отправленную компанией рассылку.
  • Клиенты, кто 2 и более месяцев не заказывали товары/услуги фирмы и прочие.

Сегментация удобна для одновременной работы с группой клиентов или формирования отчетности по ним.

Пользователям сервиса Webasyst CRM также доступно создание напоминаний для каждого контакта с целью напоминания о себе, предложения повторной покупки и других.

Работа со сделками

Все связанные со сделками сведения отображаются на экране личного кабинета Webasyst CRM в удобном формате. Для каждой сделки и задачи для нее сервис отображает текущий статус, запланированные действия и многое другое. Для удобного просмотра информации каждую сделку можно открыть в виде таблицы, либо выбрать форму отображения «канбан».

Подключение к Shop-Script

При оформлении заказа в системе Shop-Script сделка может быть автоматически сформирована в Webasyst CRM. Сделка появляется в определенной воронке продаж, которая была привязана к уже существующему контакту или к новому, только что созданному.

Пользователям Webasyst CRM доступно распределение сделок по конкретным сотрудникам, настройка этапов и последовательности выполнения задач для сделок. Также после того, как менеджер закроет сделку, доступно создание напоминания и его привязка к контакту, чтобы в дальнейшем было проще построить план взаимодействия с клиентом.

Все эти действия доступны при интеграции Webasyst CRM с Shop-Script. Для проведения подключения систем требуется версия Shop-Script выше 7.2.4.

Воронки продаж

Инструменты Webasyst CRM позволяют выбирать и формировать любое количество воронок продаж. Для каждой созданной воронки можно выбрать различные этапы и задачи выполнения исходя из специфики работы компании.

Действия с таймлайном

Все выполненные действия и задачи пользователей сохраняются в Webasyst CRM и отображаются в единой ленте сервиса. Для каждого из них также предусмотрен таймлайн, благодаря чему можно быстро просмотреть список действий по одному или нескольким клиентам, или выбранным сделкам.

Подключение к IP-телефонии

Пользователям Webasyst CRM доступно подключение к IP-телефонии через сервис «Телфин». Использование бесплатного плагина позволяет выводить на экран все поступающие звонки клиентов, просматривать историю и прослушивать все разговоры с постоянными и потенциальными клиентами компании.

Работа со счетами в автоматическом режиме

Выставить счет клиенту пользователи Webasyst CRM могут при помощи одной кнопки. Для отправки ссылок на оплату в системе сервиса предусмотрены готовые шаблоны с возможностью самостоятельного выбора внешнего вида. Посредством специальных плагинов подключается несколько платежных систем, через которые клиенты будут проводить оплату непосредственно на странице онлайн магазина.

Отзывы о Webasyst CRM
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы