WireCRM
WireCRM представляет собой платформу с функционалом, позволяющим автоматизировать ряд бизнес-процессов. За пользование системой взимается небольшая плата, в сравнении с другими продуктами данной ниши. Также новым пользователям WireCRM предлагается тестовый период – бесплатное использование инструментов в течении месяца.
Ключевые особенности системы:
- Сохранение полной истории взаимодействия с клиентами.
- Настройка задач и контроль над работой сотрудников.
- Отправка счетов, договоров и создание документной базы.
- Поиск по базе объектов по заданным параметрам морфологии.
- Взаимодействие со всеми контрагентами посредством карточек.
Инструменты WireCRM
После регистрации в сервисе WireCRM пользователям открывается простой и понятный интерфейс. Такой содержит только функциональные элементы, в числе которых:
Раздел «Рабочий стол»
В данном модуле пользователям системы WireCRM доступен просмотр поставленных задач, электронных писем, звонков, событий, встреч и коммерческих предложений. Все отображаемые на странице сведения доступны для сегментирования по определенным сотрудникам.
Также клиенты платформ могут использовать 3 инструмента для совместной работы:
- Планировщик.
Инструмент позволяет создавать новый задачи для сотрудников и отслеживать выполнение ранее поставленных заданий. Формирование новой задачи происходит посредством нажатия на кнопку «Добавить активность» или «+». После этого откроется форма, в которой заполняют поля, а затем сохраняют.
В блоке «Задачи» пользователям доступен просмотр всех существующих заданий. Предусмотрена внутренняя фильтрация, позволяющая формировать списки заданий по определенным критериям.
- Статистика.
Пункт позволяет просматривать сводную информацию по контактам, созданным задачам, сделкам и организациям. При помощи нажатия на кнопку с изображением шестеренки возможно сегментация данных по отдельным дням, месяцам, году или конкретной дате.
- Стена.
Блок, в котором возможна настройка коммуникации персонала, подключенного к системе WireCRM.
Раздел «Организации»
Предназначен для ведения и управления базы клиентов организации. Пользователь сервиса WireCRM может самостоятельно создавать карточки для отдельных покупателей и заносить в них всю необходимую информацию. Далее, в процессе взаимодействия с указанным человеком, все сведения по общению с ним будут появляться в ранее созданной карточке.
Создание карточки клиента происходит путем нажатия на кнопку «Создать организацию». Таким образом активируется форма, в строки которой вносятся сведения, а затем сохраняются в системе.
Пункт «Массовые действия» позволяет одновременно работать со всеми созданными организациями.
Раздел «Контакты»
Является дополнением к предыдущему модулю. В разделе пользователь WireCRM связывает несколько контактных сведений одной организации. Вся информация блока формируется на экране в таблицу или доску.
Раздел «Сделка»
Через данный модуль происходит ручное создание сделок. Для этого нажимают на кнопку «Добавить сделку» и заполняют поля, указывая запрашиваемую информацию. В числе такой сведения о:
- Переговорах.
- Предложениях.
- Счетах и оплатах.
- Договорах и актах.
Система также запрашивает сведения о статусе сделок: закрыта или не реализована.
В разделе также доступен просмотр всех существующих сделок. Для этого предусмотрена система фильтрации по типам, этапам и ответственному сотруднику.
Раздел «Отчеты»
Модуль для формирования подробных отчетов по всем действиям в компании. Отчеты в системе WireCRM отображаются в виде древовидного каталога. Статистика выводится на экран в режиме реального времени. Пользователю же остается открыть требуемый отчет, чтобы просмотреть информацию.