close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Worksection лого

Worksection

Облегчает контроль, разгружает голову, экономит ваше время и бережёт нервные клетки. Сервис дисциплинирует команду и ускоряет коммуникацию
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в Worksection
Параметры Worksection
Минимальная стоимость
от 0 руб./мес.
Доступ по HTTPS
да
Доступные языки
RU, EN, UA
Пробный период
да
Worksection: обзор

Worksection – сервис упорядочивания сделок и отслеживания их эффективности.

Функционал сервиса

  • Управление бизнесом, проектами и персоналом, контроль всеми процессами.
  • Управление задачами сотрудников и работа над задачами.
  • Работа с файлами различных форматов.
  • Отчеты, календарные планы и бизнес-планирование.

Преимущества – польза для всех участников взаимодействия

  • Руководителю сервис облегчает контроль за рабочим процессом, позволяет организовывать и планировать работу;
  • Сотрудники видят свои задачи, приоритеты и сроки;
  • Клиенты выигрывают в прозрачности, потому что могут ставить задачи, отслеживать их выполнение и комментировать ход процесса, коммуницировать с исполнителем.
  • Описание разделов сервиса
  • Управление бизнесом. Первая страница при входе в аккаунт, которая быстро вводит в курс дела. Здесь можно увидеть сведения о пяти последних событиях каждого проекта. В правой колонке находится список всех активных проектов. На этой странице отражаются задания на ближайшее время и просроченные задачи при наличии таковых.
  • Управление проектами. Раздел отображает информацию по всем активным проектам в информативном и компактном виде. Прогресс, сроки, задачи, участники и затраты хорошо визуализируются. Здесь же можно получить доступ к завершенным проектам, находящимся в архиве. Подраздел Проектные заметки доступен только администратору и предназначен для внутреннего использования.
  • Контроль процессов – главная страница сервиса. На ней видны все события в хронологическом порядке. Система здесь также покажет задачи на ближайшее время и просроченные задания. В правой колонке видно даты начала и окончания проекта, процент выполненных задач, затраченные временные и финансовые ресурсы. Там же указаны все компании и участники каждого проекта.
  • Управление задачами. На выбор предлагается три варианта вывода всех имеющихся задач: списком, канбан доска или по людям. Доступна быстрая сортировка и удобная фильтрация задач. Можно легко менять их исполнителей, сроки и приоритеты.
  • Страница Работа над задачей представляет детальный вид задачи с имеющимися подзадачами и комментариями. Здесь виден ответственный за ее выполнение, «старт и финиш», метки, приложенные документы, предполагаемые и фактические затраты на ее осуществление, а также – при наличии – повторяемость задачи. Есть блоки подзадач и компаний и людей, участвующих в работе. В этих разделах можно подписать или отписать участников на e-mail-уведомления обновлений по задаче.
  • Раздел Работа с файлами содержит все файлы проекта. Есть возможность не только просматривать их, включая графические изображения, но и мгновенно редактировать с помощью Google Docs. Загружать файлы можно и с компьютера, и с Google Drive. Также здесь можно легко создавать новые документы в форматах docx, xlsx и pptx, доступные для совместной работы всех участников.
  • Отчеты. Здесь собраны все затраты и вклады команды. Их можно легко корректировать, вносить дополнительные ранее не учтенные, применять к расходам коэффициенты и ставки. Информация может быть предоставлена по людям (вклад каждого сотрудника в работу компании), по дням (динамика в определенный период). Все имеющиеся данные можно экспортировать в xls. Этот раздел доступен только сотрудникам команды.
  • Календарный план – это ключевые даты всех активных проектов. Здесь находятся все даты старта и финиша всех проектов и задач. При этом любое событие можно «перетащить» на другой день, корректируя тем самым план. Отдельным цветом выделены дни рождения сотрудников компании и клиентов. Календарь синхронизируется с Google.
  • Бизнес планирование. Используется диаграмма Ганта – визуально удобный инструмент для планирования проектов и контролирования дедлайнов. Всем проектам, задачам и подзадачам соответствует конкретный временной отрезок. Сроки легко корректируются перетаскиванием «ползунков», тем самым в план мгновенно вносятся изменения. Таким образом все сроки четко визуализируются и можно прослеживать связи между задачами.
  • Управление персоналом. В этом разделе осуществляется просмотр и редактирование компаний, приглашение и добавление в проекты новых участников. Здесь регулируется доступ сотрудников и клиентов к разным разделам системы. Кроме того, эта страница является отличной наглядной базой контактов с быстрым удобным поиском.

Стоимость

Предлагается 5 платных и один бесплатный тариф, которые различаются функционалом и количеством возможных проектов и пользователей. Цена варьируется от 29 до 199 долларов в месяц; цена на самый обширный в открытом доступе не указана, а предоставляется по запросу. Бесплатный тариф предлагает минимальные объемы услуг – 2 активных проекта, 5 пользователей и 0.1 гб хранилища. Чем дороже тариф, тем шире возможности пользователя.

Отзывы о Worksection
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы