yclients
от 629 руб./мес.
да
RU, EN, UA, HU, TR
Visa, Mastercard, American Express
да
YCLIENTS – интернет-платформа, в которой собраны инструменты, позволяющие полностью автоматизировать наиболее рутинные процессы бизнеса. За 11 лет работы сервиса им пользуются уже 25 000 компаний, при этом ежедневно оформляется 10 миллионов онлайн-записей.
Услуги, предоставляемые YCLIENTS
- Создание формы онлайн-записи.
- Автоматическое заполнение электронного журнала записями клиентов.
- Сохранение полной истории взаимодействий клиентов с сайтом. Возможность фильтрования данных в сформированной клиентской базе.
- Рассылка напоминаний и уведомлений клиентам об их записях в виде SMS или на электронную почту.
- Формирование отчётов по статистике взаимодействий клиентов и аналитике их поведения.
- Контроль наполнения складов и наличия расходных материалов.
- Формирование полных финансовых отчётов.
- Расчёт заработной платы персонала в автоматическом режиме с установленной периодичностью.
- Интеграция с другими Интернет-инструментами (карты, агрегаторы отзывов, IP-телефония, подключение онлайн-касс и т.д.).
- Возможность подключения чаевых для сотрудников.
- Обучение персонала работе с YCLIENTS за 5 дней, даже без наличия специальных технических знаний.
- Возможность разработки мобильного приложения для компании.
Что привлекает бизнес-владельцев в YCLIENTS
- Наличие всех важных инструментов по автоматизации бизнеса в одном месте.
- Быстрое подключение сервиса к сайту предпринимателя.
- Быстрое формирование отчётов.
- Полные записи электронного журнала позволяют просмотреть все необходимые детали.
- Возможность группировки клиентов по определённым критериям и рассылка им специально подобранных предложений.
- Автоматический расчёт заработной платы позволяет исключить ошибки ручного расчёта и человеческий фактор.
- Имеющаяся программа лояльности поможет сделать продукт пользователя данного сервиса выделяющимся среди конкурентов.
- Пользователям, зарегистрированным впервые, сервис предоставляет 7 дней бесплатного тестового периода.
Как работает YCLIENTS
Первым делом необходимо пройти регистрацию в сервисе, после чего пользователю становятся доступны имеющиеся инструменты. Необходимо лишь выбрать интересующий, указать все настройки и ввести данные, а также иметь требуемую для исполнения задачи сумму средств на балансе аккаунта.
Все предлагаемые инструменты сопровождаются пошаговыми инструкциями и алгоритмами работы. Также имеется блог с вопросами, ответами и рассмотрением возможных затруднений при работе с сервисом. При возникновении не описанной ранее проблеме, пользователь может обратиться в службу технической поддержки, где квалифицированные специалисты оперативно решат появившийся вопрос.
Стоимость оказываемых услуг
Сервис предлагает несколько тарифных пакетов в зависимости от категории оказываемых услуг (групповые, индивидуальные или медицинские), количества сотрудников компании (до 5, 10, 20 или без ограничений) и времени пользования. При оплате за полный период в выбранном тарифе цена снижается:
- на 3 месяца – 1200 руб./месяц;
- на полгода (+ 2 мес. в подарок) – 7200 руб. (вместо 9600 руб.);
- на 1 год (+ 6 мес.) – 14400 руб. (вместо 21600 руб.);
- на 2 года (+ 1,5 года) – 28800 руб. (вместо 50400 руб.);
Также имеются дополнительные услуги: цифровое обучение персонала (20000 рублей) и разработка мобильного приложения (40000 рублей – стоимость годовой лицензии).
Недостатки сервиса
Данный сервис оптимален и не имеет серьёзных минусов в своей работе. Именно поэтому он занимает лидирующее место на рынке площадок по автоматизации бизнес-проектов.
На кого рассчитан YCLIENTS?
Данный сервис предназначен для предпринимателей и владельцев бизнеса в сфере оказания услуг, например, beaty-индустрии (салоны красоты, парикмахерские, барбершопы, салоны татуировки и т.д.), досуговые развлечения (квесты, мастер-классы, бани и сауны), спортивные залы, автомобильные сервисы (автомойки, СТО, шиномонтаж). Иными словами, все сферы бизнеса, которые связаны с непосредственной записью клиентов и их личным присутствием при получении услуги.