close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Zoho CRM лого

Zoho CRM

CRM для малого и среднего бизнеса. Даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в Zoho CRM
Параметры Zoho CRM
Минимальная стоимость
от $12/мес.
Доступ по HTTPS
да
Доступные языки
EN, DE, ND, PT, FR, IT
Пробный период
да
Zoho CRM: обзор

Zoho CRM – самая популярная в мире CRM.

Что может сервис

  • Проведение торговых встреч, презентаций и вебинаров;
  • Взаимодействие с клиентами по всему миру;
  • Автоматизация любого аспекта бизнеса;
  • Получение отчетов и аналитических данных в режиме реального времени.
  • Искусственный интеллект в помощь разумным продажам.

Почему выбирают Zoho CRM

  • Простой и понятый пользовательский интерфейс с обучением;
  • Гибкие ежемесячные контракты с прозрачными тарифными планами
  • Простой импорт данных из электронных таблиц или других CRM-систем
  • Полностью расширяемая платформа для разработчиков, способствующая более тесной интеграции с внешними системами и приложениями;
  • 15-дневная бесплатная пробная версия.

Расширение возможностей удаленных продавцов

Удаленное управление отделом продаж – сложная задача, решить которую помогает сервис. При наличии этой облачной платформы для совместной работы не нужно беспокоиться об обновлениях, затратах на инфраструктуру и на внедрение. Управление глобальными отделами продаж через удаленный офис возможно благодаря простому в установке дополнению, которое предлагает интеграцию Cliq и Meeting с CRM в одном пакете. С помощью него можно проводить онлайн-встречи с сотрудниками и клиентами, совершать групповые видео- и аудиозвонки, осуществлять Steamline общение со своей организацией.

Сервис предлагает следующие возможности

  • Торговые презентации и встречи прямо из CRM. Zoho CRM интегрируется с большим количеством популярных приложений для веб-встреч и конференций, позволяющим продавцам визуально общаться с потенциальными клиентами в реальном времени.
  • Оптимизация общения команды с помощью бесплатной интеграции с Zoho Cliq дает возможность управлять продажами из окна чата, проводить там мозговые штурмы, обсуждение стратегий и обмен информацией. Видеозвонки прямо из окна чата позволяют поделиться изображением своего экрана, что создает полный эффект офлайн общения.
  • Осуществление и прием телефонных звонков вне офиса. Набор номера одним кликом прямо из сервиса. Здесь же можно получать напоминания о предстоящих звонках и уведомления о пропущенных вызовах. Очень удобна функция автоматического ведения журнала вызовов, с помощью которой во всплывающем окне вызовов можно добавлять заметки, создавать задачи и даже назначить контакт для дальнейшей связи другому исполнителю.
  • Получение оповещений о потенциальных клиентах в режиме реального времени. Если кто-то посещает сайт компании, делает ссылку на нее в социальных сетях или иным образом проявляет интерес онлайн, об этом тут же становится известно и появляется возможность связаться с ним.
  • Получение подробной аналитики продаж на ходу. За ключевыми показателями эффективности можно следить в режиме реального времени, так же есть возможность сравнивать показатели продаж между командами.
  • Функция Zoho CRM Modile позволяет использовать сервис в мобильном устройстве. Доступ к ключевой информации и опциям может осуществляться автономно. Все данные, внесенные в автономном режиме, будут синхронизированы после подключения к сети.
  • Сервис может синхронизироваться с более, чем 200 популярными бизнес-приложениями, такими, как Zoom, Outlook, G Suite, Clack и другими.

Возможность индивидуальных настроек

Сервис признает уникальность каждого бизнеса, поэтому предоставляет возможность легко адаптировать CRM под его потребности вплоть до языка и используемой валюты. Среди таких настроек:

  • Макеты, которые можно создавать для различных процессов и контролировать, какие данные поступают в CRM.
  • Пользовательские компоненты – настройка информации, которая необходима конкретному предприятию в CRM, с помощью предусмотренных модулей, панелей и кнопок.
  • Просмотры и фильтры для сосредоточения именно на необходимой информации и отсекании лишнего.
  • Возможности для глобальных продаж – обеспечение многоязыковой и мультивалютной поддержки для работы по всему миру.

Стоимость

Цена зависит от тарифа и находится в диапазоне от 14 до 52 долларов в месяц за одного пользователя при ежегодной оплате. Есть возможность отменить или сменить тарифный план в любое время.

Отзывы о Zoho CRM
Отзывов еще нет, станьте первым :)
Войдите или зарегистрируйтесь за 10 секунд, чтобы оставить отзыв об инструменте.
Похожие сервисы